Душещипательный рассказ про Сашу, про службу поддержки и про меня
luvida — 08.07.2024Началось всё с... мужа!
А потому что для него я заказала пяток рубашек — разных размеров, а
поскольку он был на даче и приехать должен был дня через два, я
заказ выкупила, домой принесла и не удержалась — распотрошила.
Посмотрела, прикинула... и, когда стала их собирать, заметила, что
на полу лежит полоска бумаги.
Вот дела!
Откуда этот клочок выпал? Из какого такого «заказа»? Из
которого?
И стала я себя корить (а это у меня лучше всего получается —
себя душевно терроризировать ☺) — за то, что торопыга этакая, куда
спешила?
Нет, чтобы аккуратненько всё распаковать, каждую бумажку
просмотреть...
Куда вот теперь личный отзыв направлять?!
А человек там, небось, ждёт сидит...
И представила себе школьника Сашу, который устроился подработать во
время каникул, а ему же очень нужна поддержка моральная — Чтобы
знать, что не зря, значит, Саша старается, аккуратненько все
рубашки, футболки, платья и другие шмотки по несколько раз заново
укладывает.
В общем, решила я написать в службу поддержки: подробно
рассказала про свои заказы, про записку, даже фото приложила.
А они не поняли...
Или не захотели.
Я им одно, а они мне — «инструкция!», «не положено!».
И терпеливо объясняют то, что я и сама знаю, — как оставить отзыв
под товаром...
Отступилась я.
Надеюсь, Саша переживёт.
Или кто-то более внимательный ему ответит — не одной ведь мне он
такую записку написал...
P.S. А рубашки возвращать не пришлось — те, что мужу не подошли,
достались сыну.
|
</> |