ДУРДОМ НА ВЫЕЗДЕ! заметка от 2007 года сего дня

ВЧЕРА НА РАБОТЕ
В курилке телеведущий — назовем его... Векслер жаловался

на работу домашнего инета, рассказывал как звонит по телефону
"поставщику услуг" (или как там это называется) и заё...ывает
его.
— Я ему так и говорю- "Тебе нравится. что я тебя заё...ываю? так я
и дальше тебя заё...ывать буду, пока сеть нормально не
заработает!
Режиссер: назовем его... Вася, работающий с Векслером, подтрунивает
над ним:
— Так он же — Миллер, поставщик твой! Что ты от еврея хочешь?
Векслер. уже спускающийся по лестнице, круто оборачивается:
— А тебя, Вася, когда к власти придем, расстреляем в первую
очередь! Вставим в жопу пистолет и выстрелим!
Вася хмыкает:
— Иди уж, куда шел.
Векслер на меня зыркает:
— Вот, — Виталика начальником расстрелов назначим!
Я:
— Я — русский!
Векслер:
— Ну и чо? После революции евреи же привлекали русских к работе:
инженеров, адвокатов, врачей.
Я:
— У меня в Душе художник. Он — держит нейтралитет!
Векслер:
— Так это ж искусство — выстрелы! кровь на стенах!
Я:
— Это актуальное искусство. Я тяготею к традиции.
Векслер:
— Это (расстрелы, убийства) — самое актуальное искусство!
Что этим сказать-то хотел. За актуальным искусством есть ряд
игровых преимуществ: отсутствие табу, этического барьера (как
хотите — назовите). Подчас "художники" напоминают разрезвившихся
небесталанных бесиков.
Вот только: смогу ли я полюбить их "миры искусств", интересно ли
мне в них (пусть, гипотетически) пожить?
НЕТ!!!
:(