Дураки и дороги

Интернет наполнился гневными комментами на тему того, что китайцы строят чудеса света, а мы можем только "пилить бабки" и пускать пыль в глаза, утонув в долгострое. Но что же в реальности?
Сравнение стоимости дорог по странам:

Оказалось, что на данном видео не "новейшая трасса между Китаем и Пакистаном", а скоростная автомагистраль Яси в Китае . Она считается самой высокой в мире автомагистралью, ее стоимость превышает 20 миллиардов юаней (4,14 миллиарда долларов), а на ее строительство ушло около пяти лет. (Российская трасса М -11 - 8.5 млрд долларов).
Небесная дорога стала главной туристической достопримечательностью, поскольку она пронизывает захватывающие пейзажи в провинции Сычуань. Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Общая ее длина – 240 км. Она проходит через 12 сейсмических зон с разломами: река Дадухэ (пр. Сычуань), река Аньнин и др. Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире.
Существует и магистраль между Китаем и Пакистаном. Это шоссе Каракорум длиной 1300 км , также известное как китайско-пакистанская дорога дружбы. От Хасана Абдала в провинции Пенджаб в Пакистане до перевала Хунджераб в Пакистане, оккупированного Кашмира Гилгит-Балтистан, где он пересекает Китай и становится Китайским национальным шоссе 314. Шоссе было завершено в 1979 году и открыто для публики в 1986 году.
Около 887 км шоссе проходит в Пакистане, а оставшиеся 413 км - в Китае.
Надо ли говорить, что на этот фейк повелись тысячи обитателей сети, распространяя эту ложь по сети. Не спешите вестись на чужие разводки!
https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
https://shurigin.livejournal.com/834568.html
|
</> |