Дураки и дороги

топ 100 блогов mikle107.12.2019 Почти одновременно с новостью о сдаче в эксплуатацию трассы М 11 Москва - Санкт-Петербург в сети появилось видео высокогорного шоссе, проложенного, как утверждалось, между Китаем и Пакистаном, китайцами, якобы, всего за 36 месяцев и длиной 880 км. Видео ниже "девальвировало" пропагандистский эффект успеха отечественного дорстроя, строившего 684 км почти 10 лет.

Интернет наполнился гневными комментами на тему того, что китайцы строят чудеса света, а мы можем только "пилить бабки" и пускать пыль в глаза, утонув в долгострое. Но что же в реальности?

Сравнение  стоимости дорог по странам:
Дураки и дороги https://ic.pics.livejournal.com/shurigin/1370149/237818/237818_original.jpg

Оказалось, что на данном видео не "новейшая трасса между Китаем и Пакистаном", а скоростная автомагистраль Яси в Китае . Она считается самой высокой в мире автомагистралью, ее стоимость превышает 20 миллиардов юаней (4,14 миллиарда долларов), а на ее строительство ушло около пяти лет. (Российская трасса М -11 - 8.5 млрд долларов).



Небесная дорога стала главной туристической достопримечательностью, поскольку она пронизывает захватывающие пейзажи в провинции Сычуань. Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».

Общая ее длина – 240 км.  Она проходит через 12 сейсмических зон с разломами: река Дадухэ (пр. Сычуань), река Аньнин и др. Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире.

Существует и магистраль между Китаем и Пакистаном. Это шоссе Каракорум длиной 1300 км , также известное как китайско-пакистанская дорога дружбы. От Хасана Абдала в провинции Пенджаб в Пакистане до перевала Хунджераб в Пакистане, оккупированного Кашмира Гилгит-Балтистан, где он пересекает Китай и становится Китайским национальным шоссе 314. Шоссе было завершено в 1979 году и открыто для публики в 1986 году.

Около 887 км шоссе проходит в Пакистане, а оставшиеся 413 км - в Китае.

Надо ли говорить, что на этот фейк повелись тысячи обитателей сети, распространяя эту ложь по сети. Не спешите вестись на чужие разводки!

https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog
https://shurigin.livejournal.com/834568.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня в адвент-марафоне очень добрая тема.  Специально ждала воскресенья, чтобы было время спокойно обдумать (простите все, у кого воскресенье не выходной!). #творческийдекабрь ...
Такое могут сделать только высочайшие профессионалы в области своей работы. Оперативники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Свердловской области  доказали,  что они  профи. Что же они сделали? ...
На днях, Роскомнадзор запросил у Twitterа информацию об аккаунте телеведущей Ксении Собчак: скриншот письма от администрации сервиса она опубликовала в своем Instagram. В письме говорится о том, что Роскомнадзор запросил информацию о статистике, имеющей отношение к аккаунту Собчак, но ...
Браво! Я уже не сомневаюсь, что вся эта банда (российский гражданин и бизнесмен Ленур Ислямов, работвший вице-премьером Крыма у Аксенова, весь их "меджлис" и "Правый сектор") - агенты ФСБ. Они с этим терактом по взрыву опор ЛЭП (на территории Украины, замечу) специально подгадали к открыти ...
Очаровательный ляп составителя каталога. Оригинал взят у vaga_land в «Очень приятно, царь…» Фрагмент. Царь-то он царь, но художник выше царя, пусть и на картине. -От работы оторвали, Ваше Императорское Величество. Только расписался, а тут вы пожаловали. Предупреждать ...