Дураки и дороги.
shri_boomer — 30.05.2011Как за десять лет решить две основные беды в России, знает премьер В.Путин.
***
Сегодня
со всех концов нашей необъятной Родины
продолжают поступать победные реляции.
В Твери прошло совещание по вопросу "О повышении
эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в
РФ" с участием премьер-министра РФ Владимира Путина с
вице-премьером Сергеем Ивановым, вице-премьером, министром финансов
Алексеем Кудриным, главой Минтранса Игорем Левитиным и главой
Минприроды Юрием Трутневым.
С чувством глубокого удовлетворения мистеры министры констатировали досрочное завершение ФЦП «Модернизация транспортной системы России» (2002-2010 годы), что означает полную и окончательную победу дураков над дорогами.
Говоря о ходе работ по новой ФЦП "Развитие транспортной системы России ", премьер, не моргнув глазом, заявил, что к 2020 году будет построено 18 тысяч километров дорог. При этом заключение контрактов жизненного цикла, когда подрядчик несет ответственность не только за строительство, но за последующее состояние дороги в период эксплуатации, а также строительство платных автомагистралей Путин назвал перспективными направлениями в дорожном хозяйстве.
Кто бы спорил, это отличные перспективы, платные дороги стране очень нужны. Чего греха таить, накопилось у народа лишку денег, платим-то, по сути, мы только транспортный налог, акцизы на топливо, ввозные пошлины на импортные автомобили, и мелочь всякую типа страховок, да за ремонт разбитых подвесок. Это же курам на смех. Пора бы раскошелиться на серьезные деньги.
Ну и немного цифр. За 10 лет построить 18 000 км дорог, это меньше двух тысяч километров в год. При этом в Китае строится больше шести тысяч километров в год, а в США, где дорожная инфраструктура сложилась еще во времена Великой депрессии, строят не менее 2000 км автодорог. Соответственно, стоимость одного километра в России в два-три раза дороже, чем в развитых странах и в пять раз дороже, чем в Китае.
Так что все идет по плану. Плану Путина. Роисся, вперде!