Думать вперед

топ 100 блогов dragdiller — 17.09.2010 С этим agile подходом совсем разучился думать перед тем как что то писать. В яве то все гораздо проще меняется, там инструменты феноменальные есть. Ошибся сейчас, быстро переделаешь если что. В С++ нет таких инструментов и постепенно доходит, что вот тут реально лучше сначала подумать все моменты и лишь потом начать что то реализовывать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Общался недавно с одним юношей: - Вы знаете, я так рад что мне довелось родиться в наше время. Я с ужасом смотрю на своих родителей, я их конечно люблю, но это же просто тёмные люди. У них в жизни не было интернета, вообще никакой информации, они хотели выбраться из нищеты, но из-за ...
Врачи знают: сложнее всего лечить себя. Ну и приписка: сложнее всего лечить себя в глухой деревне в Гватемале. Челюсть начала болеть у  меня примерно полтора месяца назад: перед поездкой в Гондурас за донациями. Я, как и любой обыватель, подумала сразу на зуб. Потрогала пальцем ...
Ржу не могу - нарыл случайно инфошку на РИА-Дагестан по поводу нашей поездки в Ессентуки. Оказывается мы с Тимой не опаздывали на час и действительно сидели на том самом совещании у Хлопонина: "...Отметим, что Республику Дагестан представили ...
В к/ф мать спрашивает у взрослой дочери (имея в виду, что очень давно, что дочь ведёт нездоровый образ жизни): «Когда у тебя был последний секс с мужчиной?» Давно или нет, не особо любопытно. Но само выражение? «Секс с мужчиной»? Тем более, что в к/ф нет никаких намёков на ...
Оригинал взят у glezina в Полет нормальный Сразу оговорюсь: я не хочу и не желаю общаться с кем-либо, кто всерьез произносит тезисы вроде: «Да кому мы там нужны» «Это здесь я ого-го, а там что? Буду пончики сиропом поливать?» «Там хорошо, где нас нет» «Зато у нас духовность» ЕТС ...