рейтинг блогов

думать как менеджер

топ 100 блогов mi3ch20.05.2017 думать как менеджер

В 1986 году перед полетом шаттла «Челленджер», закончившимся катастрофой, американский инженер Роджер Божоли провел собственное расследование и сделал вывод о смертельной опасности запуска челнока в холодную погоду.

Еще в 1985 году Божоли показал, что резиновые кольца, могли быть при следующем цикле зажигания разорваны полностью. Вследствие этого горячие газы выбрались бы наружу и прожгли бы бак, что привело бы ко взрыву космического челнока. Божоли немедленно отправил записку своему начальству, но не получил никакой реакции. В конце 1985 года Божоли снова пытался убедить своё руководство не запускать шаттл, пока не будет гарантирована его безопасность и пока проблему с герметичными кольцами не разрешат, однако потерпел неудачу.

За день до запуска он безуспешно пытался отговорить НАСА от запуска «Челленджера», не сумев их убедить в том, что любое резиновое кольцо на твердотопливном ракетном ускорителе при холодной погоде может разорваться и привести к гибели всего корабля. Он устроил телеконференцию с НАСА вместе с ещё четырьмя инженерами, а в качестве главного аргумента предоставил фотографии с повреждениями «Дискавери», призвав менеджеров компании и сотрудников НАСА не игнорировать факты и не запускать корабль, опасаясь, что он взорвётся прямо на старте.

Четыре вице-президента «Morton Thiokol» приняли участие в телеконференции, чтобы посовещаться друг с другом, однако в конце концов отвергли доводы Божоли, назвав их предчувствиями, а не обоснованными научно предположениями, и раскритиковав идею переноса полёта. Глава отдела НАСА по ракетным ускорителям Лоренс Маллой из центра космических полётов в Хантсвилле накричал на представителей фирм и заявил, что не потерпит очередного переноса полёта. Вице-президент компании «Morton Thiokol» Джеральд Мейсон также нарушил своё слово принять решение в зависимости от позиции инженеров и потребовал от своего коллеги Роберта Лунда думать не как инженер, а как менеджер. Мейсон окончательно одобрил запуск корабля, а Божоли в знак протеста ушёл с заседания.



Божоли присутствовал следующим утром при запуске. Когда «Челленджер» взлетел, Божоли подумал, что его самые страшные опасения не оправдались, однако на 58-й секунде горячие газы вырвались из ракетного ускорителя, прорвавшись через кольцо, и это привело к пожару. Спустя 73 секунды после старта прогремел взрыв топливного бака, и «Челленджер» разрушился в воздухе. Весь экипаж из 7 человек погиб, а потрясённый Божоли в течение всего дня не мог успокоиться, считая, что не смог спасти экипаж от гибели.

Рональд Рейган создал президентскую комиссию для расследования. Божоли был вызван в качестве свидетеля и дал показания, обнародовав свою докладную записку и ряд корпоративных документов и рассказав о том, на основании каких исследований он сделал свои выводы о возможной катастрофе. Его показания стали сенсационными в расследовании гибели челнока, но Божоли подвергся остракизму в компании: его исключили из космической группы, а коллеги прекратили всякое общение с ним.

via

думать как менеджер думать как менеджер думать как менеджер думать как менеджер

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://vk.com/video-34740837_456266799 С 0:25. Вчера вечером на трассе Пермь – Екатеринбург в Свердловской области Volkswagen Polo вылетел во встречную фуру. 25-летний водитель легкового автомобиля погиб на месте, его 21-летний пассажир умер в машине скорой помощи по ...
Из Донецка пришла весьма занятная информация. Сегодня скорая помощь приняла вызов от бравого ополчения, которые в основном состоял из матов и угроз, мол если не приедут в течении 5 минут по указываемому адресу, ул. Героев Сталинграда, то всех перестреляют! На место выехал экипаж Городско ...
Звонок 47news 25 января застал Маргариту Юдину в автобусе - она возвращалась домой в Лугу, где живёт в частном секторе. - Как вы оказались на площади Восстания вечером 23 января? - Специально приехала. - Это ваша позиция? - Моя позиция — смена людоедства. На бытовом уровне — ...
Я редко фотографирую людей. Обычно мне неудобно тыкать им камерой в лицо, а длиннофокусник я нечасто с собой ношу. Но вот в Сеуле, пока родственники ходили по магазинам на Мендоне, делать мне было нечего, поэтому пока стоял возле магазинов немного занялся фото-охотой:). 1. Корейская ...
Тарифы ЖКХ у нас изменяются с завидной регулярностью и всегда только в одну сторону – вверх. Происходит это потому, что управление ЖКХ отдано в руки монополий, и монополий абсолютно непрозрачных. Процесс тарифообразования скрыт за семью ...