Духовные истоки аквадискотеки...
kalakazo — 01.02.2021 Елена Рыйгас, ассоциированный научный сотрудник СИ РАН:"Духовные истоки аквадискотеки
Пока православную общность сотрясали скандалы с недокоронованным духовным отцом нации схимонахом Сергеем Романовым и одновременно с раскоронованным дьяконом Кураевым, в структуре РПЦ МП неожиданно возникла новая епархия с небольшим храмом в центре, который, судя по его архитектуре в стиле приплюснутого фаллизма, посвящен святому Милонию Ротенбергскому.
Безымянная церковно-административная единица, соседствующая с «духовно-просветительским центром» патриарха Кирилла на месте вырубленной реликтовой сосновой рощи, вполне вероятно, все же имеет название: Тридевятая. Или Гвидоно-Салтанская, на что явно указывают черты мавританского ордера в архитектуре храма. Выбор мавританского стиля объясняется просто: именно он на визуальном уровне ближе всего к искусству татуировок. Соседствующие рядом с храмовым комплексом светские площадки вроде аквадискотеки или грязевой комнаты следует рассматривать с точки зрения их сакральной функции. Никакая это не аквадискотека, а баптистерий (особый бассейн, предназначенный для крещения). Почему он такой большой? Просто его масштабы объясняются грандиозностью задач: каждый год проводить реконструкцию крещения славян князем Владимиром. Грязевая же комната подразумевает усиленные аскетические практики с использованием редкого сорта лечебной грязи – освященной нанопыли.
Космодромный размах прихрамовой территории в анонимной епархии отсылает к памятникам погребальной архитектуры – египетским пирамидам, с той лишь разницей, что под Геленджиком построен настоящий музей биополитике. Той биополитике, которая отражает допотопно-пирамидальную структуру общества, когда на вершине находится одинокий посетитель аквадискотеки, а внизу десятки миллионов говорящих орудий."
отсюда
|
</> |