Дуглас DC3 - Дакота

топ 100 блогов ru_aviation20.06.2012 Дуглас DC3 - Дакота


Любое событие имеет начало. Случайные на первый взгляд вещи могут привести к выдающимся результатам. В этот раз хочу показать самолет-легенду, перевернувший мир. Это, поднявшийся в воздух в декабре 1935 года Дуглас DC-3. Он же C-47, он же C-53, он же R4D, он же «Dakota», ПС-84, Ли-2 и Showa L2D2. Это один из самых массовых самолетов во всей истории мировой авиации. Как говорили пилоты: «Лучшая замена DC3 – другой DC3».

На авиашоу в норвежском Будо был представлен летающий DC-3 Dakota с 1943 года некоммерческого Фонда «Дакота Норвегия». Фонд насчитывает более полутора тысяч членов, на средства которых поддерживается в рабочем состоянии самолёт. Аэропорт базирования – город Торп. Откуда самолёт совершает полёты между городами Норвегии, Швеции и Финляндии по расписанию для членов Фонда и любителей авиации. В этот раз Дакота привёз на авиашоу из Осло двадцать человек. Полёт длился семь часов с одной дозаправкой (для справки: мы перелетели по тому же маршруту на Боинге 738 за полтора часа).

Представленная машина поступила на вооружение в ВВС США в 1943 году и была использована во время Второй Мировой войны в Европе. В 1948 году самолет приобретен Финляндией и эксплуатировался на маршрутах авиакомпании Finnair до 1969 года. После этого самолет был передан ВВС Финляндии и возил восьмого президента этой страны Урхо Калева Кекконена в течение многих лет. Норвежский Фонд приобрел DC3 у финских ВВС в 1985 году. И с августа 1986 года, Дакота каждое лето в период с мая по сентябрь вылетает из Торпа.

Звук запускающихся моторов Дакоты радует слух, их неповторимый стрекот разливается песней. Серебристая машина грациозно и неспешно преодолевает земное тяготение и, сверкая на солнце, маленьким зеркальцем кружит среди облаков, неся на своих крыльях невероятную историю самолета-легенды.


2. Дуглас DC3 - Дакота

3. Дуглас DC3 - Дакота

4. Дуглас DC3 - Дакота

5. Дуглас DC3 - Дакота

6. Дуглас DC3 - Дакота

7. Дуглас DC3 - Дакота

8. Дуглас DC3 - Дакота

9. Дуглас DC3 - Дакота

Фонд не стесняется просить денег у посетителей на новый двигатель
10. Дуглас DC3 - Дакота

Панель с персональным обдувателем, лампочкой освещения и кнопкой вызова бортпроводника
11. Дуглас DC3 - Дакота

Инструкция безоавсности
12. Дуглас DC3 - Дакота

Показометр температуры воздуха в салоне самолета, аптечка и аварийный фонарик
13. Дуглас DC3 - Дакота

Кабина пилотов
14. Дуглас DC3 - Дакота

15. Дуглас DC3 - Дакота

16. Дуглас DC3 - Дакота

17. Дуглас DC3 - Дакота

18. Дуглас DC3 - Дакота

19. Дуглас DC3 - Дакота

20. Дуглас DC3 - Дакота

21. Дуглас DC3 - Дакота

22. Дуглас DC3 - Дакота

23. Дуглас DC3 - Дакота

24. Дуглас DC3 - Дакота

25. Дуглас DC3 - Дакота

26. Дуглас DC3 - Дакота

27. Дуглас DC3 - Дакота

28. Дуглас DC3 - Дакота

29. Дуглас DC3 - Дакота


Как-то так в этот раз…

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
12.06.2012 :: Ишачок ::
Архив записей в блогах:
В 91 служил на окружных складах. Воинская часть в черте Москвы. Был дежурным по части, когда вызывали на КПП сообщением, что привезли к нам двоих новобранцев. Прихожу на КПП – в сопровождении офицера сидят два солдатика-дагестанца. Направлены к нам на прохождение срочной службы. Предвижу ...
Прошедшей ночью было -17, что как бэ говорит нам -_______- Но днём на солнышке очень тепло, сегодня мы оба даже запарились, сражаясь со снегом, и скинули шапки-перчатки, расстегнули куртки. Казалось бы - зачем сражаться, он и сам скоро растает, тем более, что на следующую неделю прогноз ...
да и вообще много что ела. и дура зачем ...
Утро было на редкость холодным, хотя последние дожди выпали давным – давно, а днём жара была такая, что мальчишку из семьи Бен-Циона, убежавшего в разгар дня в горы за пропавшим козлёнком, вчера к исходу субботы нашли мёртвым – почти высохшим от свирепого солнца. Особенно холодно было ...
Леди!Заинтересвалась матирующим гоммажем Урьяж Исеак.ЕСТЬ ЖИРНОЕ НО - состав ...