Дубайский бизнес-класс


Дубайский лоукост FlyDubai с октября предлагает своим пассажирам услугу бизнес-класса. Причем, со слов авиаперевозчика, бизнес-класс является одним из лучших на самолетах Боинг-737. Меня пригласили протестировать и описать свои ощущения по пути из Дубая на Мальдивы, именно об этом и пойдет речь сегодня.
Кресла, детали, услуги, бизнес-лонж, бортовое питание и наконец ночной Дубай и утренний рай на Мальдивах из иллюминатора...
Добро пожаловать на борт FlyDubai!

...но начну с бизнес-лонжа :) В аэропорту Дубая - это Мархаба Лонж, они есть во всех терминалах, в т.ч. и в Терминале-2, в котором находится авикомпания FlyDubai:




Здесь свой wi-fi и вкусно кормят. Но нет алкоголя.

Перед вылетом за мной пришла девушка, которая занимается пассажирами бизнес-класса. Сопровождает к выходу на посадку, помогает во время стыковки.
А по прибытию в Дубай пассажиры бизнес-класса проходят пасспортный контроль по ускоренному коридору.


Это ночной перелет, все в лучах подсветки sky-interior. О балансе белого можно забыть.

В комплекте есть одеяло и подушка, но нет стандартного комплекта из носков-маски-зубной пасты:

Девочку, которая вещает инструкцию по безопасности с экрана, зовут Майя:

Перед полетом предложили сок и воду на выбор:

Полетели в Мале! :)

Основная задача в обслуживании пассажира бизнес-класса - это еда. Она присутствует на всех этапах - от бизнес-лонжа в аэропорту до бортового питания. В бизнес-классе FlyDubai кетеринг обеспечивает Emirates:
Между взлетом и ужином - аперетив в виде шампанского Mumm. Этот бренд ассоциируется у меня исключительно с подиумом автогонок Формула-1:

Меню с тремя основными блюдами на выбор:


Я выбрал курицу кари с чем-то индийским. Очень вкусно, впрочем я очень люблю самолетную еду, она мне нравится всегда.

Мороженое на десерт:

В бизнес-классе установлен 12.1 дюймовый экран. В системе развлечений более 200 фильмов.
Про систему развлечения я расскажу в отдельном репортаже, очень много узнал о том, как она работает с технической точки зрения во время авиашоу в Дубае.
Шумоизолирующие наушники:

Из недостатков хочу отметить, что в бизнесе большой шаг между рядами, поэтому тянуться к сенсорному экрану не очень удобно, далековато. А пульта дистанционного управления нет.




Рассвет над Индийским океаном и утренний кофе:

А это дневные фотографии салона бизнес-класса на обратном пути из Мале в Дубай.
Шаг кресел составляет 107см.




Каждое кресло имеет индивидуальную розетку:

Цветовая подсветка Boeing SkyInterior выглядит прекрасно не только ночью, но и днем:



Из Украины - это единственный авиаперевозчик в Дубай, который имеет компоновку 2-2 кресла в салоне бизнес-класса. Остальные просто блокируют среднее кресло в салоне с моно-компоновкой full economy. Вот так выглядит максимальный угол кресла с откинутой спинкой и открытой опоры для ног. Сидеть однозначно комфортнее и приятнее во время 5ти часового перелета. Кто-то скажет про то, что это не full-flat, но это же 737-800, на таких самолетах не бывает кроватей в бизнес-классе.

А вот еще интересный момент - бизнес отделен от эконома не глухой зановеской, а прозрачной синей пластиковой перегородкой. Выглядит очень стильно, и абсолютно не мешает "интимности" в бизнесе:


Девушка-бортпроводник показывает мне тележки и отсеки для питания бизнес-класса:



И такой веселый КВС был на этом рейсе!

После вопроса "можно вас сфотографировать?" во время посадки, он сразу же пригласил в кабину.


Аэропорт в Мале на искусственном острове:


Утренний рай:


Мале - столица на острове. Это город с самой высокой плотностью населения в мире!


Ну и Бурдж-Халифа из очень необычного ракурса:

Приятных вам полетов!

|
</> |