Друзья, помогите, очень тяжелый выбор.

В общем, я решил отказаться от концепции "дешевая гитара+процессор=500 звуков, все дерьмо" и купить хорошее усиление и хорошую гитару. Полустек я себе уже собрал, теперь дело за малым - купить гитару.
И вот тут-то я и влетел.
Требования к гитаре изначально такие - фиксированный бридж, толстые струны, вкусный теплый звук. Никакого фона, мощный роковый звук. Прекрасный чистый, но рычащий перегруз. Удобный гриф, но на 20-х ладах я почти не играю, поэтому просто не слишком толстый.
Пальцы у меня длинные, самая удобная мензура, с которой сталкивался - 26.5 на семиструнном Шектере, но это был кореец с ежами и флойдом, так что в доме он не прижился.
Еще я от гитары жду идеальной сборки и высокого качества. Важно, чтобы гитара была новой или как новой.
И в итоге я наткнулся на Gibson LP Studio Satin Ebony 60's Mahogany. Эта гитара стоит 799 долларов в США, еще 175 - доставка до Москвы, поэтому в сумме все выходит примерно в 29-30 тысяч.
И 30 тысяч - мой бюджет на это.
Но в последнее время меня мучают два вопроса:
1. Лес Пол... Правда ли он весит так много, как о нем пишут? Правда ли при долгой игре сидя на нем начинает болеть колено? Правда ли, что они срываются со стреплоков?
2. Мензура, короткая Гибсоновская мензура. До этого я всю жизнь играл то на стратовской 25.5, то вообще на баритонах от 26.5" до монструозных 30". А еще и пальцы длинные. LP в этом плане будет сильно непривычен или разницы мало?
А, может, есть какая-то альтернатива? Например, я мечтал бы, чтобы существовала такая гитара, но семиструнная - больно уж нравится мне рык седьмой струны, да и в джазовых делах она не лишняя. Мне нравятся и американские PRS, и Stratocaster Deluxe, но это гиатры уже вне доступного мне ценового диапазона. Да и стратов с HSS и фиксированным бриджем еще поискать... Например, мне понравился по всем параметрам Jim Root Stratocaster, но датчики EMG... Господи, за что? Я не собираюсь играть на гитаре только метал.
От звука хочется одного - чтобы он был настоящим и благородным. Хочется привыкнуть к хорошему звуку, а не к азиатским заменителям красного дерева.
Буду рад выслушать любую критику, замечания и примечания. Особенно интересен личный опыт людей, общавшихся с большим количеством разных гитар. Спасибо.
|
</> |