Друзья

топ 100 блогов ahikara04.02.2014 Эта мысль мучает меня уже давно. Она совершенно дурацкая и нелепая, но тем не менее.

Я не понимаю, почему люди ко мне хорошо относятся. Поддерживают, помогают, зовут с собой куда-то, и даже скучают, когда меня нет рядом. Ведь сам я довольно редко проявляю вовне симпатию. Мне прекрасно известно это свое качество, я даже пытался с ним бороться, но увы. Постоянно бурчу, вечно всем недоволен, непрерывно предъявляю претензии всем окружающим. Сам при этом отнюдь не соответствую каким-то сверхвысоким стандартам. Ленив, посредственен, инертен. В конце концов, я просто-напросто не умею дружить.

При этом раз за разом сталкиваюсь, что ко мне проявляют стабильный интерес весьма неординарные люди, окруженные толпами куда более достойных объектов для дружбы. И то, что я своим бесконечным нытьем не могу поддержать интересный разговор, то, что я нифига не могу нормально сделать руками или головой, то, что я не стремлюсь поддерживать контакты (иногда поступая весьма нетактично, вплоть до проваливания уже назначенных встреч), почему-то их не останавливает.

Я прекрасно понимаю, что все выглядит саморисовкой. "Расскажите мне, какой я хороший". Но я ведь серьезно знаю себе цену. Она невысока. В чем же фишка?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одно дело, когда ЖЖ-враги сочиняют про меня несуразный бред, в который никто из разумных людей не верит. Другое дело, когда получаешь нож в спину от ЖЖ-друга, которого до недавнего времени считала милым и хорошим, с которым делилась сокровенным в личной переписке. Инициатива личной перепи ...
Прошлый стрим мы закончили на чем-то вроде советского Bumper - Р-2 со второй ступенью от МР-1. За кадром получилось выполнить миссию "пролететь 3000 км". Двигаемся дальше. ...
Сегодня я хочу с вами поделиться опытом и показать, как можно любому человеку мира открыть счет в любом американском банке. Если кому-то удобно прослушать материал, то я для вас подготовил еще и видео на канале СПАСИБОТРЕЙДЕРУ Зачем нужен счет в банке в США? Понятно, что счет в ...
Это уборщица, по-простому, если выебнуцца, то фамм де менаж называется, ну, или клининг леди. Сын учится полное время, Ана учится парт тайм, после учебы они еще и работают. Устают, слов нет. Дома у них беспорядок - ооооо!!!!! Дети домой приходят и ...
Кстати, вот забавный факт: это книга, про которую все слышали, но никто не читал)))) Я упомянула о ней на работе, и никто не признался: ни дети, ни коллеги. Даже муж, когда я завела о нем речь, сказал, что произведение мимо него прошло. А я-то в какой-то момент была уверена, что его в ...