Друзья, случилась неприятная история. Купил у

![Друзья, случилась неприятная история. Купил у [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=92.2)
"Вы камеру осматривали при покупке? - Осматривали.
Я разве заявлял что камера новая из магазина? - Нет.
Камера в очень хорошем рабочем состоянии, я не продаю никогда аппаратуру в которой сам сомневаюсь, никакой money back мы с вами не оговаривали.
Вы лично приехали, все посмотрели, ни слова мне не сказали при осмотре, на все ваши вопросы по
камере я вам ответил.
Я мог бы вас понять в данной ситуации, если камера была бы вам например почтой отправлена,
и вы получили бы не то что хотели.
Ни окаком возврате не может идти речи."
Да, я понимаю, что договариваться о манибэке надо было заранее, поэтому просто размещу данную информацию здесь, чтобы впредь, при покупке у этот продавца техники, вы были крайне осторожны.
PS: я в подобных случаях, если клиент обнаруживает дефекты, пусть я даже о них не знал, предлагаю вернуть технику или часть суммы, в качестве компенсации. Мне кажется, это нормальная практика.