друзья по заду

Пару лет назад меня угораздило влюбиться в моего, так сказать, коллегу. Назовем его Костя. Он тоже спал с иностранцами за деньги. Наши отношения довольно быстро приняли дружеский оборот, но я инстинктивно старался не сближаться с ним чрезмерно: не хватало еще пострадать из-за гея-проститутки! А тот, будучи типичным нарциссом, не видел ничего дальше своего члена, и потому тоже не предпринимал никаких шагов. Затем он нашел себе состоятельного бойфренда и ушел из "бизнеса". Оно и к лучшему, подумал я.
И вот, вчера Костя позвонил. Предложил встретиться. Мне было лень куда-то выезжать, поэтому я позвал его к себе. Мы проговорили весь вечер. Распили целую бутыль Teacher's и покурили шмаль. Забавно, что при этом у нас не оказалось дома сигарет для раскурки. Пришлось крутить косячки из обрывков "Коммерсанта").
Костя жаловался на своего бойфренда. На его ревность, постоянные претензии и истерики. А я смотрел на Костины дрожжащие реснички и ямочки на щеках, думая о том, что зря мы затеяли эту встречу. Чувства еще остались. Внезапно я поцеловал его. Некоторое время мы молчали. Потом я сказал:
- Ты можешь остаться. Ляжешь на мою кровать. А я пойду на диван...
- Зачем? Нам обоим хватит места...
И тут Костя резво стянул с себя футболку, джинсы и лег под одеяло. Я слегка офигел. Не ожидал такого быстрого развития событий. Сходил в ванную, почистил зубы, затем, скинув одежду, лег рядом с Костей. Обнял его. Тот уже буквально дымился - я чувствовал стояк сквозь ткань трусов. Я положил руку на его член. Костя не сопротивлялся. Но когда моя рука скользнула под резинку, пискнул: "Нельзя! У меня парень!".
- Заткнись, - ответил я, стаскивая с него трусы.
Пока я делал минет - Костя молчал. Но когда я навалился на него и начал целовать, он слабо запротестовал:
- Сережа узнает... Я не могу рисковать...Ты думаешь, я врал, когда говорил, что не изменяю ему?
Я вздохнул и "включил Кэпа":
- Кость, у тебя стоит. Ты сам этого хочешь.
- У меня на всех симпатичных парней встает... Это ни о чем не говорит.
Тем не менее я его трахнул. Костя забрызгал мне всю простыню. А потом выдал:
- Это не было изменой. В душе я верен Сереже.
Я охуел, но промолчал. Утром Костя очень быстро собрался и ушел, избегая встречаться со мной взглядом.
Мне было очень хреново. Днем я ему написал, что сожалею о случившемся. А в ответ получил:
- Забей. Всему виной алкоголь и моя доверчивость. Это хороший урок на будущее.
Я охуел еще больше.
- Твоя "доверчивость"? Ты же сам разделся догола и лег в мою постель.
И тут он поставил точку:
- Грустно, что такие понятия, как дружба и доверие, ничего не значат для тебя. Не пиши мне больше. Я думаю, нам не стоит общаться.
Это же пиздец, товарищи. Я не понимаю: неужели я был не прав? По-моему, любой парень-гей прочитал бы сигналы с его стороны точно так же, как и я.
Что вы думаете по этому поводу?
|
</> |