Друзья, мы все умрем!

топ 100 блогов omchanin01.12.2015 Что же произошло? Оказывается, Интерфакс написал что редставители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум с целью транспортировки грузов из Китая в Европу в обход России.

Услышав про "обход России" прогриссивная российская общественность завыла от восторга - еще один удар по России и в спину и от кого? Братьев казахов и братьев китайцев! )))

Друзья, мы все умрем!

Однако что мы имеем по факту? 20 лет назад Туркменистан построил жд Теджен-Мешхед. Тогда это преподнесли, ни много, ни мало как создание альтернативы Транссибу. Орали о миллионах контейнеров из Китая в Европу. По факту оказался пшик, потому что ни один идиот не повезет груз через 10 границ (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турция), намного проще и быстрее доставлять контейнеры морем или по Транссибу.

Транссиб, кстати, это тоже очень дорогой путь в Европу, через проходит не более 1% грузов по направлению "Азия-Европа". 99% идет морским путем - это много дешевле, хоть и дольше.

И вот - новая альтернатива. Путь теперь предлагают проложить через Казахстан до порта Актау, там перевалить груз на корабль, довезти до Баку, там перевалить на жд и через Азербайджан и Грузию (на азербайджанские деньги там достраивают жд Ахалкалаки-Карс) доставить в Турцию. Есть вариант включения в этот маршрут Украины, в этом случае придется делеать еще одну двойную перевалку и везти груз через еще одно море из Поти, например, в Одессу.

Без Каспия ребятам не обойтись, через Иран проехать по жд в Грузию и Азербайджан невозможно, все разрушено http://omchanin.livejournal.com/1583042.html. Есть дорога через Ван, но и там паромная переправа. Иран, кстати, эти товраищи исключают вообще, он же "чужой" ))

ЖД колея тоже разная. В СНГ это 1520 мм, а Китай и Турция - 1435. Поэтому без смены колес у вагонов не обойтись. Длина маршрута, время - все это ставит на идеях консорциума крест еще на этапе рождения.


А теперь, внимание - вопрос. Ради чего мудохаться с морской перевалкой, сколько это будет стоить? Любой, кто занимался реальной логистикой, покрутит пальцем у виска и скажет - я как возил контейнеры из Китая морем, так и буду. Край - по жд через РФ, если нужна быстрота!

Одним словом, друзья, умирать пока погодим, а своим соседям, друзьям и недругам пожелаем больше прожектов, хороших и разных.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
. Вопрос к знатокам ссср " loading="lazy" /> . Некоторые жизненные эпизоды из самой лучшей и свободной страны на свете, где рабочие и крестьяне наконец то стали свободными, вызывают легкое недоумение, а поэтому хотелось б поинтересоваться у опытных и знающих. Вопрос: Для ...
Допустим, я или вы хотим настоящего (!) породного (!) котенка. К примеру, мейн-куна. Чтобы с "коробкой", длинными ухАми и вообще с характером))) И с тестом HCM. (А это прЫнципиально. С кардиомиопатией не шутят) И чтобы не с Авито за десять тыщ )) Потому что Авито - для лохов. Там тесты не ...
Найден неиссякаемый источник валюты для ВНА После выхода на мировой рынок труда Украины должна требовать возмещения за подготовку специалистов, которые работают в других странах. Об этом во время пресс-конференции во Львове заявил украинский политик и дипломат Роман Бессмертный. «Мы ...
Вот такой красавец сегодня стоял у нас во дворе. Что побудило этого мегадебила так поставить машину, понять совершенно невозможно. Свободного места было полно. Как он (она, оно) вылазило само, тоже неясно. Сколько раз его уе... железной дверью при попытке выйти из подъезда, тоже ...
В комментариях к моим постам очень часто встречается фраза «А мужчинам это нравится!» и "А какие тогда женщины привлекают мужчин". Как правило, это используется как последний аргумент в споре об обтягивающей одежде, очень длинных волосах и ...