Друзья, мы все умрем!

топ 100 блогов omchanin01.12.2015 Что же произошло? Оказывается, Интерфакс написал что редставители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум с целью транспортировки грузов из Китая в Европу в обход России.

Услышав про "обход России" прогриссивная российская общественность завыла от восторга - еще один удар по России и в спину и от кого? Братьев казахов и братьев китайцев! )))

Друзья, мы все умрем!

Однако что мы имеем по факту? 20 лет назад Туркменистан построил жд Теджен-Мешхед. Тогда это преподнесли, ни много, ни мало как создание альтернативы Транссибу. Орали о миллионах контейнеров из Китая в Европу. По факту оказался пшик, потому что ни один идиот не повезет груз через 10 границ (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турция), намного проще и быстрее доставлять контейнеры морем или по Транссибу.

Транссиб, кстати, это тоже очень дорогой путь в Европу, через проходит не более 1% грузов по направлению "Азия-Европа". 99% идет морским путем - это много дешевле, хоть и дольше.

И вот - новая альтернатива. Путь теперь предлагают проложить через Казахстан до порта Актау, там перевалить груз на корабль, довезти до Баку, там перевалить на жд и через Азербайджан и Грузию (на азербайджанские деньги там достраивают жд Ахалкалаки-Карс) доставить в Турцию. Есть вариант включения в этот маршрут Украины, в этом случае придется делеать еще одну двойную перевалку и везти груз через еще одно море из Поти, например, в Одессу.

Без Каспия ребятам не обойтись, через Иран проехать по жд в Грузию и Азербайджан невозможно, все разрушено http://omchanin.livejournal.com/1583042.html. Есть дорога через Ван, но и там паромная переправа. Иран, кстати, эти товраищи исключают вообще, он же "чужой" ))

ЖД колея тоже разная. В СНГ это 1520 мм, а Китай и Турция - 1435. Поэтому без смены колес у вагонов не обойтись. Длина маршрута, время - все это ставит на идеях консорциума крест еще на этапе рождения.


А теперь, внимание - вопрос. Ради чего мудохаться с морской перевалкой, сколько это будет стоить? Любой, кто занимался реальной логистикой, покрутит пальцем у виска и скажет - я как возил контейнеры из Китая морем, так и буду. Край - по жд через РФ, если нужна быстрота!

Одним словом, друзья, умирать пока погодим, а своим соседям, друзьям и недругам пожелаем больше прожектов, хороших и разных.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Минула неделя со дня финальных прогулок навальнят и примкнувших к ним противников режима против злого Карабаса Барабаса, взявшего в заложники доброго Буратино. Пожалуй, пора подвести итоги. Нет, не итоги вечерних прогулок под лозунгом «Свободу Буратино!» (про них я заранее сказал – ...
Похоже, что всё-таки остался ещё шанс побороть евромайдановскую чуму – это Юго-Восток Украины и Крым. Эти области категорически отказываются признавать новую власть и подчиняться ей. 22 февраля в Харькове состоялся съезд депутатов этих регионов, на котором местными чиновниками и ...
Готов держать пари, что мало кто из вас прочитал манифест Н.С.Михалкова о просвещенном консерватизме . И вашу инертность можно понять. Есть ощущение, что все произведения Никиты Сергеевича, созданные в последнее десятилетие, адресованы не ...
Тупые, тупые кегли... Вот как можно, выходя на проежжую чясть, не пофтыкать вправо-влево за приближающиеся авто??? Причом парочку кеглей сбили в 5м от ...
В мультсериале «Футурама» в результате путешествия во времени один из героев становится дедушкой самому себе. Оставим за скобками временные парадоксы, интересно другое. Может ли у людей принципиально произойти такое, что потомок будет полной генетической копией предка? Пусть даже в первом ...