Доверие?
infomaker — 29.04.2012 Я думаю, что автор блога и он же известный силой своего ума делатель пиццы, не написал "атомарный алгоритм" для уволенного пиццамейкера. Не иначе. Иначе бы конечно опытный и трудолюбивый сотрудник ну никак не приготовил бы эти несчастные куриные крылья. Ну или на крайняк бы попросил разрешения у компании... поесть куриных крылышков на обед.Нда... а вы что думаете уважаемые френды?
Оригинал взят у silauma в Доверие
Этот текст завтра будет висеть в нашей пиццерии.
Сегодня наша Компания расторгла трудовой договор с одним из пиццамейкеров. С опытным и трудолюбивым сотрудником. Что стало причиной увольнения? Пиццамейкер самовольно для личного потребления приготовил продукт, который не входит в список продуктов для обеда персонала (куриные крылья). Подобные действия рассматриваются Компанией как воровство и злоупотребление своим служебным положением. Единственной реакцией Компании на такие действия является немедленное увольнение сотрудника.
Для нас не существует масштаба или формы воровства. Для нас важен только сам факт. Какой бы опыт не имел сотрудник, какими бы навыками он не обладал, мы прекратим с этим человеком трудовые отношения, даже если был украден один маленький соус. Почему мы так принципиальны? Мы хотим доверять людям, с которыми работаем. Доверие — это главное.
Мы ценим людей. Мы всегда будем стремится к развитию сотрудников и созданию максимально комфортных условий труда. Мы не списываем на работников кухни брак, потери, просрочки. Мы не наказываем за случайные ошибки, потому что не ошибаются только роботы. Но мы никогда не дадим второго шанса человеку, который обманул. Это принцип, где какой-либо компромисс невозможен независимо от “незаменимости” сотрудника. Почему? Каждый из нас должен знать — есть нарушения, которые не дают второго шанса. Мы растанемся с обманщиком, даже если мы привыкли к нему, даже если он работает очень давно и делает пиццу очень быстро и качественно.
В нашей компании существует два вида нарушений — “желтые” и “красные” карточки. “Желтые” карточки дают второй шанс. “Красные” — нет. Пожалуйста, еще раз изучите наши принципиальные требования и сделайте выбор, навсегда внутри себя, что для вас важнее — работа в нашей компании или сиюминутные слабости.
“Желтые карточки” выдаются за:
— серьезные
сознательные нарушения действующих стандартов Компании;
— опоздания без предупреждения менеджера смены за час до начала
смены и уважительной причины;
— использование любой нецензурной лексики на территории пиццерии,
включая комнату отдыха.
“Красная карточка” выдается за:
— обман в любых
формах, в том числе сокрытие информации;
— воровство в любых масштабах;
— злоупотребление служебным положением в любых формах в корыстных
целях;
— отказ от выполнения обязанностей в рамках должностной
инструкции;
— хамство и агрессия по отношению к клиентам или коллегам;
— курение в течение рабочей смены.
***