Доставка до дома ("שליח עד הבית")

Покупка габаритной 30-ти килограммовой коробки в местном интернет магазине, при заказе есть дополнительная платная опция "שליח עד הבית", которая была выбрана. Никаких заранее оговоренных ограничений в условиях доставки и условиях заказа нет.
При согласовании доставки оператор из магазина интересуется этажом, на который надо поднимать, и наличием лифта, после этого задает вопрос "Нет лифта? А как же он будет на 4 этаж поднимать эту коробку? Она ж тяжелая. Может, ты будешь дома и поднимешь сам или хотя бы поможешь нашему посыльному?"
Собственно, что бы вы сделали на месте покупателя?
Что для вас означает "доставка до дома".
И когда расписываетесь у посыльного, пишете ли что-то наподобие "Упаковка выглядит целой, но судить об отсутствии повреждений содержимого невозможно?".
|
</> |