Достали !

Что удивляет лично меня, это то, что под раздачу попала именно Полина, которая исключительно легка в общении, не слишком застенчива и достаточно дипломатична.
Она весьма далека от состояния жертвы и девочек не боится, но школьные правила, где двинуть в табло в качестве решения проблемы категорически запрещается, ее сильно ограничивают в средствах решения проблемы. Отвечать на глупые приколы в том же духе у нее не хватит ни злобы ни глупости, осадить более резко с использованием физической силы нельзя - учителя не разрешают. Вот Полина и не знает, как решить задачу, да и я тоже, честно говоря, предлагаю весьма вялые решения.

Ксюша вечерами играет с сестрой в “пси”, имитируя сеанс у психотерапевта, который обучает клиента антиманипулятивным технологиям. У Ксюши давняя склонность к анализу душевных движений, а так как характер у нее амбизиозный, а натура - чувстсвительная, то вопрос взаимоотношений для нее всегда стоит в списке самых важных. Используя советы папы-психолога и обогащая их собственным опытом, Ксения поучает сестру.
Полине же не хочется постоянно находится во всеоружии, психология ее интересует значительно меньше, чем сестру, она стремится жить спокойно, будучи ребенком добродушным и неконфликтным. Иногда только приходит из школы и рассказывает, что ее так вывели из себя, что она с трудом удерживалась, чтобы не сделать, ну вот что-то такое... Она отходчива и потом с удовольствием снова идет в школу, но..
.
Вот и я думаю, что посоветовать ребенку. Грешным делом наблюдаю, как покров приобретенной европейской толерантности под воздействием возмущения быдлообразными проявлениями сдувается с основы русской натуры, взращенной в условия советского выживания и хочется дать совет в духе “дать в табло”, но не после школы, а встретившись на стадионе. Ну так, чтобы впредь неповадно было. Не сомневаюсь, что Полина могла бы быть более чем успешной в такого рода способах решения конфликта. И думаю, что в отношении подобных персонажей это бы отлично сработало. Улыбчивая Полина может за себя постоять физически, даже если противник, как это является в данном случае, на полголовы ее выше.
Но нет, одергиваю себя за руку, отгоняя решение с применеением физического насилия - человеческое лицо, даже если оно “табло” неприкосновенно, мы все-таки не дикари. Вот так и остается нам, цивилизованным людям терпеть “насилие психологическое”, так как на языке агрессора мы говорить не захотим - воспитание не позволяет, да и считаем это ниже собственного достоинства, а “в табло” цивилизованность не позволяет.
И где правильный ответ ?

Поддержи наш проект - добавь в друзья! Наши координаты на этот момент Как помочь экспедиции
|
</> |