Дорожные реки Сибири. Часть 1.
frederick_taer — 29.03.2011Пятый день дома, а перестать спать пока не получается.
Соответственно, о том, чтобы сочинить внятный текст - и говорить не приходится.
В голове пустота. Ограничимся фотографиями. Скучными, но симпатичными.
Итак, март 2011 года, переход Нерюнгри-Норильск на легковом транспорте.
Часть первая, общегражданская.
Ж/д станция Беркакит.
Достаём машины из контейнеров.
Они слегка подзамёрзли за время пути.
Угольные отвалы Нерюнгри.
*
Ну, поехали.
Южная Якутия.
Деревянная часть Якутска.
Якутские трубы довольно суровы. :)
Ураанхай.
Самодеятельность МЧС Якутии.
Все дороги в Якутске покрыты полированным льдом.
Все машины ездят на липучке.
Соответственно, максимальная скорость движения не превышает 30км/ч.
Народное творчество.
Подручных материалов не требует.
Требует тапок.
Два дня метели и туч.
Полчаса солнца.
К взлёту.
Карьер кимберлитовой трубки "Мир".
И город Мирный.
Для масштаба.
Тайга.
Много тайги во все стороны.
Непростые подъёмы для грузовиков.
С нетерпением жду комментариев о том, как нам повезло, что было мало снега. :)
На север, на север...
(click for full size)
Карьер Удачный.
Разглядите внизу три двадцатитонных БЕЛАЗа и аццкий экскаватор.
Они там есть. :)
Полярный круг.
Нет двух одинаковых знаков Полярного круга. :)
Всё, дальше только зимник.
Немного лесного зимника, а потом 700 км по Анабару.
Об этом - в следующей серии...
P.S. Сегодня ночью два экипажа вернулись на базу.
Среди них был доблестный ashotog, который залил последнюю серию.
Про самый длинный и самый тяжёлый участок
Там пять разрешений на выбор - рекомендую смотреть в HD на полный экран.
|
</> |