Дороги Москвы


Для меня было удивлением, что в черте города находятся асфальтобетонные заводы. Сегодня я посмотрел на новый асфальтовый завод на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное. Из трех установок нового завода две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. При этом экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное не изменится - выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм.
Что могу подтвердить, сам там был, чистота и порядок, никакой пыли.

Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
Подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу, поэтому и делают как надо.

В Москве создан свой городской подрядчик ГБУ "Автомобильные дороги", который ремонтирует большую часть магистралей столицы и оперативно выполняет все аварийные работы. Еще в октябре 2014 году на месте асфальтобетонного завода в районе Бирюлево Западное была свалка. Теперь же новый завод с двумя установками, пуск третьей запланирован на сентябрь 2015 года.

Одно дело просто положить асфальт, но нужно и проконтролировать его качество, что и выполняется вот такими комплексами


Завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями, а власти смогут жестче контролировать качество материалов и снизить бюджетные расходы на ремонт. Уже в этом году экономия составила 400 млн рублей.

|
</> |