топ 100 блогов glukovarenik24.07.2022

Наш экипаж приветствует вас!

Старшую бортпроводницу зовут Лукерья, мо;но Луша. Это самый важный человек на борту после водителя! Луша отвечает за благополучие путешествия, безопасность и всё. Луша не спит никогда и обязательно должна смотреть вперед. Если Луша отвлечётся или приляжет отдохнуть, может случиться всякое, даже авария. Так что Луша всегда на посту!

Да, приехала Луша много лет назад из Пушкинских Гор, видимо, этим объясняется её страсть к путешествиям. Но в отличие от солнца русской поэзии, Луша многократно была за границей.

Дорога, дорога...

В этот отпуск выезжали мы снова в пятницу вечером. И второй раз за это лето из Химок ;) внезапно так оказывается удобнее всего. Правда, для этого Диме надо в пятницу утром отогнать туда машину и ехать на работу, но это работает!

Вечером с Ленинградского вокзала модная электричка, в 17.14 мы уже в Химках, в 17.30 старт. Ленинградка уже почти стоит, но все равно мы успели проскочить. И на платной плотно, все валят из Москвы.

При Кириши :) которые не сложились.

Ночевали в Чудово. В тот же день, когда я так результативно общалась с российскими отельерами, нашла придорожный мотель, прямо на трассе, в комплексе заправки и кафе.

Дорога, дорога...

Двухместный номер 1800, за два 3600 соответственно. Если бы мы приехали в 0.05, с нас бы взяли в два раза меньше, такие зайки :) но приехали в 23.15. Итого почти 6 часов до Новгорода.

Отзывы все исключительно хорошие, я тоже оставлю свой, хороший. Нас ждали, очень чисто, тихо.

Писали, что единственный минус и негде поесть, только идти на улицу до Бургер-Кинга на заправке. Но он работает с 8.00, нам было уже поздно. И они открыли у себя кафе!

Дорога, дорога...

Мы схватили в 7.00 два кофе и чай, так что про кухню ничего не скажу. У нас все своё в огромной сумке, как всегда. И поехали!

У нас очень много гидроэлектростанций! Мы приехали штук 5 прекрасных и огромных. Ехали вдоль Волхова, долго.

Проехали и Старую Ладогу, специально через город (или он посёлок?) По сему поводу тут же был нагуглен текста «Песни о Вещем Олеге» (Пушкин действительно Наше Всё), рассказали девам, как лазили тут в 2003 годы (Варька еще в пузе)Ю и нас действительно пугали гадюками. Курган Олега увидели — но всё мимо, мисо :(

И вот уже Карелия

Дорога, дорога...

Как полезно ездить по России :) Тут Варвара внезапно вспомнила всё, что они проходили по географии в 10-м классе, даже какие-то крупные водохранилища и достопримечательности.

Мы в Карелии были на мотоцикле вдвоём, без девиц, я с тех пор мечтаю их туда довезти. Но сейчас пролеталеи очень быстро :( Но значит, есть повод вернуться!

Мне туда очень надо :) Клянусь себе, что на обратном-то пути я эгегей!

Дорога, дорога...

О ягодах. Морошку продают вдоль всей трассы, МНОГО!

В Карелию хочется очень

Это всё из окна :(

Дорога, дорога...

По дороге очень много пирамидок из камней, иногда кажется, что к дороге вышли толпы троллей :)

В 8 вечера граница Карелии и Мурманской области

И маленький тролль складывает свою пирамидку :)

Кольский!

22.00, въезжаем в Апатиты

Комбинат!

И наконец-то Кировск.

1808 км, 21 час в дороге, со всеми стоянками, заправками. Заправки! Их на «Коле» мало, об этом предупреждают все. На Лукойлах поэтому очереди, мы в какой-то момент не захотели стоять и залили чуть-чуть дизеля на следующей, неизвестной породы.

И о платной дороге — кусок до Твери обходится в 1500 рублей. Есть там отрезок не автодоровский, а частный, кому-то подарили в качестве борзого щенка?

Дорога сказочной красоты. А теперь ОТПУСК (с диким воплем убегает в горы)

#летовместе

Хочу поделиться собственным опытом использования звуковой зубной щётки. К сожалению, раньше я не мог похвастаться красивыми и чистыми белыми зубами, несмотря на то, что пытался их чистить. Практика использования обычной механической зубной щетки показала, что она крайне неэффективно ...
Хотите верьте, хотите - нет, но меня совершенно не цепляет очередной бред от Поклонской про "мироточащий бюст Николая-2" . Не понимаю я этого всеобщего ликования. Поклонская - феерическая дебилка, так что теперь? Мне это слышать не смешно, а скучно. И я бы ни слова про "мироточащий бюст" ...
 Основой незримого мира «кривых линий» Силы является технология «рваный ритм». Неожиданность , непредсказуемость – это то , что обращает на себя внимание. Психика устроена так, что в своем личном мире все должно быть упорядочено – лежать на ...
Понедельник - день тяжелый, а еще и дождь с утра. Давайте поговорим об аргументации. Полистал я комменты и поржал, уровень аргументации просто доставляет: waldliebhaber Да толсто - сегодня дико угорал глядя на донышки, которые с 7 км из ГК попасть не могут. Это же просто позор. sohryu_l ...
Возьмем ключевой актив, от которого зависит существование РФ и если его выдернуть - Россия рассыпется, как в своё время СССР. Это нефтегаз. Теперь вернемся в благословенный для РФ 2011-й год: 1. Нефть - стоимость ее болталась в районе 110-120 долларов 2. Сланцевая нефть - никто не ...