Дополнение ко вчерашнему

https://users.livejournal.com/suvorow-/437550.html
Теперь это выглядит так:
Я развернул камеру от положения по умолчанию, чтобы наклоны выглядели так же, как они выглядели тогда для меня, поэтому вместо розовой плоскости, визуализирующей "систему координат", можно видеть виртуальные "небо" и "землю".
Могучая штука, эта "Юнити"! Спасибо Юре ещё раз. Как бы вот ещё с бэйсика на C# перевести мой парсер, разбирающий сплошной поток шестнадцатиричных цифр, воткнуть его в соответствующий скрипт, и сделать визуализацию по сырым данным? Как подключиться к последовательному порту, я уже инструкцию нашёл, и соответствующий кусок кода скачал. Но это - позже, сначала парсить Hex и нарезать на отдельные числа, они там ничем не разделены.
А, если сюда зайдёт

|
</> |