Доп. занятия. Добровольно или насильно?
malyshi — 25.09.2014 Дочь (3 г.) весь прошлый учебный год посещала танцы (ритмику). Долго втягивалась (адаптировалась), но к декабрю раскрепостилась и занималась с очевидным удовольствием. И на концертах выступала в больших залах.Сейчас хотело бы продолжить в очередной уч. год, но после лета отвыкла и кричит, что не пойдет на танцы, что вообще не хочет заниматься танцами! Два раза через силу затаскивали ее в зал. Минут через 10-15 начинает заниматься нормально, не куксится.
Как быть дальше? Пойти на поводу, поверить, что она действительно не хочет заниматься или дожимать свою позицию и верить, что опять адаптируется и будет заниматься как и прежде?
Upd.
Сообщники, поспешу внести ясность в ситуацию. А то кажется я так все расписал, что ща мной сейчас ювеналы придут.
Речь не идет о насилии ситуация на входе не аналогична отрыванию ребенка от рук в саду, когда родителям на работу бежать надо.
Тут насилие заключается в верьальном переломе воли.
А ребенок сейчас в таком периоде, что у нее повсему своемнение. Ничего не хочет, гулять хочет. Гулять не хочет, домой хочет! Вставать не будет, в сад непойлет! Это не оденет, то не оденет! Это купи, то купи!
И все это через крик и скаодал. Нормально ребенок вообше уде не новорит, сплошные канючки. И танцы - всего лишь одно из множества.
Невозможно по всем пунктам идти у нее на поводу.
С танцами, если еепослушать и не пойти, это какесли ктром еепослушать, что онане хочет в сад и не пойти. Забить на работу (дела подождут, а начальник не оштрафует) и провести томное утро в кровати.
Нотаких мыслей не возникает. Вопрос в том, должны ли такие мысли возникать когда она на танцы идти не хочет?
Еще раз повторюсь, заходит в зал она сама. Правда мне приходится с ней илти туда и танцевать как остальные.
И еще, я — папа.
|
</> |