Домой!
olga_ovodova — 23.12.2014
Мы в поезде. Еще одна ночь, и я смогу спать на кровати, есть
жареное и выходить из комнаты в любое время. А захочу - оставлю
грязную посуду в раковине, вот! От безграничности возможностей
захватывает дух.В три часа дня нам сняли швы и сказали готовиться на выход на конец недели, в полчетвертого - что послезавтра надо продлевать больничный, а завтра нет, и может мы уедем уж завтра, чтобы не продлевать. Я сказала, что где завтра, там и сегодня (не то, чтоб я не могу лишние сутки, но завтра не могла проводить сестра). Без пяти четыре я подписала больничный (и завтра надо бы на работу, а я забыла, как она выглядит), в четыре закрылось окошко.
В полшестого нам сняли гипсы со штангами и надели просто гипсы. Не забыв, при этом немного разогнуть колени и выкрутить стопы. Орала девочка, как будто ее не в гипс, а в расплавленный свинец заворачивали.
Это вообще проблема - она совершенно не желает ничего терпеть и в целом не хочет лечиться. Так прямым текстом и сообщает, что ее в жизни все устраивает. Я думаю, что она может и не понимает, но чувствует, что именно ее инвалидность обеспечила ей телесный контакт и прочие приятности там, в одиночестве. А про будущее думать там учат плохо. А от меня ждут, что я с ней поговорю и все обЪясню. Эх...
Posted via m.livejournal.com.
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Конец «засухи тиар»: ужин в Королевском дворце Мадрида в честь султана Омана
Гарри и Меган посетили бейсбольный матч
Восьмой дом. Продолжение 15
Без названия
Урожай
Из бутылки с сидром на снимке показалась первая капля
Макрон решил поиграть в солдатики и готовится ввести на Украину 2 тысячи военных
Долгожданная встреча с каменными истуканами Рапа-Нуи (острова Пасхи).

