Долой "членовозы"!

топ 100 блогов agitator_mass25.03.2011 Борьба граждан и общественности с "мигалками" длится уже несколько лет и приобрела все признаки "траншейной" войны.
Но предположим, мы победили, и "мигалки" запретили под страхом смерти. И что делать несчастному чиновнику? Как ему добираться на «ковёр» - по пробкам? Это ж тогда полный паралич настанет управлению страной... Стоп! А причём тут вообще "мигалки"? Кто сказал, что чиновник должен разъезжать на персональной тачке? Откуда они вообще взялись?
"Членовозы" появились в СССР на заре советской власти и скоро стали ощутимой привилегией чиновников. В те годы их ещё как-то можно было оправдать - общественный транспорт был на нуле. Сейчас этот аргумент исчез. На метро гораздо быстрее дохать до места совещания - во всяком случае, в рабочий день и в часы работы госучреждений. Тогда зачем они нужны? Ответ: не зачем. Мы платим за знак статуса.
Мне не удалось найти, сколько Россия тратит на автотранспортное обслуживание "слуг народа". Зато нашёл аналогичные данные про Китай. Там это стоит 30 млрд. долл. в год. Исходя из соотношения численности населения, аналогичные расходы в РФ составят несколько миллиардов долларов или около 100 миллиардов рублей ежегодно. К этому надо добавить расходы на обновление автопарка - ещё 20 млрд. Итого 120 млрд.р. в год Понятно, это грубая оценка.
Моё предложение к ФАРу и другой прогрессивной общественности. Давайте забьём на «мигалки» - это не решает проблему. Гораздо эффективней лишить чиновников права ездить за наш счёт. Пусть "членовозы" останутся только у президента и премьера. А остальные могут платить за удовольствие из своего кармана. Благо, доходы позволяют.
Кстати, численность чиновников в стране примерно 2,2 миллиона человек. Это, на всякий случай, почти в 3 раза больше на душу населения, чем в брежневском СССР... Сколько из них пользуется "персоналками" - то мне не ведомо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Знакомьтесь, этого лесного жителя зовут Мик Додж. До того как поселиться среди деревьев, он 6 лет служил морским пехотинцем в Форт-Льюисе. Сложно сказать, что подвигло мужчину бросить привычную жизнь в городе и начать жить с чистого листа в дождевом лесу Хох, который находится на ...
Интересная вещь - наслоение мифа на  разоблачение мифа.Сам миф отражен в книге Е. Гинзбург (злобной троцкистки, матери вредителя и антисоветчика Василия Аксенова) "Крутой маршрут":"Почти все эти сказки я помнила наизусть и часто ...
Доброго дня вам господа и дамы. возник тут у меня очередной вопрос, после поездок по городам и весям. откуда у людей такая тяга к колхозингу на своих машинах ангельских глазок на манер БМВ причем колхозят как на отечественных, так и на импортных машинах. и ладно если бы на старых ...
1. 1. ...
. Сотрудник корпорации Рошен, уволенный за профнепригодность и назначенный Петром Порошенко на должность главы НКРЭКУ Дмитрий Вовк заявил, что в связи с тем, что украинцам значительно подняли зарплаты (гм, он украинцев с нардепи и полицаями перепутал, у которых зарплаты выросли в 3 раза?) ...