должен любить

Ты ему два, а он тебе смерти, смерти, смерти!.. да пострашнее, да небыстрой. За срыв планов, за мамино неудовольствие, за то, что билеты уже куплены, все едут, а ему пересдавать эту такую-то зарубежку. Думаю иногда: а вот выверни меня на самом деле чёрной кровью ему под ноги, он бы обрадовался? В ладошки бы захлопал, произнёс что-нибудь про коршуна, которому вот награда за жизнь воровскую его?.. впрочем, про коршуна не произнесут, не знают.
Самое трогательное в этой ситуации, что каждое дитя полагает себя единственным по-настоящему живым её участником. Я — монстр из компьютерной игры, меня надо пройти, я сижу здесь волей разработчика, вернее, возникаю всякий раз заново, а так меня нет. Ну, с одной стороны, назвался драконом.
Есть, правда, и другая сторона. И на той стороне мне не хочется, да, совсем не хочется, читать лекцию, когда на больную ногу не опереться, а надо ещё до корпуса доползти; и экзамен принимать в одиночку у всего потока мне тоже не хочется; и ещё меньше мне хочется принимать потом пересдачи у толпы, которая отчего-то даже шпор себе написать не смогла, но, увы, всем поставить три тоже нельзя, потому что это нечестно по отношению к заслужившим.
Кем я рожусь в следующем воплощении с таким анамнезом, неясно.
Очень надеюсь, что не преподавателем.
|
</> |