
Долихачились!


Кстати, я вот только сейчас узнал, что по нынешним правилам за отсутствие знака «начинающий водитель» не предусмотрено никакого наказания. Вообще. Ну, пожурят, наверное. А про опасное вождение вообще никто никогда не слышал, кроме последних пару лет, как заработала правительственная комиссия по безопасности дорожного вождения.
Теперь можно, наконец-то увидеть результат работы комиссии — молодых водителей в РФ обяжут два года ездить со специальным знаком на стекле, кроме того правительство ждет, что до конца весенней сессии Госдума примет решение о штрафах за опасное вождение, сообщил вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который и возглавляет эту комиссию. Так же молодым водителям будет запрещено заниматься буксировкой и возить пассажиров на мотоцикле.
На мой взгляд, повсеместное внедрение камер смогло сделать то, что на протяжении многих десятков лет не могли сделать сотрудники ДПС — снижение смертности и аварий на дорогах. С камерой трудно договорится, штраф надо платить. Конечно, есть особо одаренные люди, которым пофиг, но, как известно, на каждую хитрую попу всегда найдется свой винт.
А статистика говорит сама за себя. По словам Игоря Шувалова, в 2016 году на дорогах страны произошло 173 тыс. 694 ДТП, что на 5,6% меньше, чем в 2015 году. Раненых стало на 4,3% меньше — всего 221 тыс. 140 человек; погибших — на 12% меньше, но все равно цифра по-прежнему большая: 20 тыс. 308 человек.
Но, работать есть над чем. Внедрение штрафа за опасное вождение, на мой взгляд, должно повлиять на безопасность на дорогах. Причем, сильно. Главное, чтобы выписывать не забывали. Причем, как я понимаю, по сравнению с некоторыми европейски странами, у нас весьма будет простое наказание за агрессивное вождение.
Как считаете, следует ли ужесточать ответственность за опасное вождение или, например, ограничить скорость транспортного средства в зависимости от стажа (кажется, так в Австралии)?
|
</> |
