Долгий красный через второстепенные улицы

Кто-то из вас жаловался, что пересадка с МЦК "Верхние котлы" на НОТ крайне неудобна. Я написал в ЦОДД, и пока меня не было, они сделали через Нагорный проезд зеленый пешеходам аж три раза в цикл. Так что должно стать существенно лучше.
Откуда вообще возникла проблема с адски длинными красными через второстепенные улицы? Из нового ГОСТа, где предписывается в обязательном порядке разделять транспортные и пешеходные потоки. Идея это идиотская, гнойный формализм.
Типа, вот мы предписали разделять транспортные и пешеходные потоки, позаботились о безопасности ага. А то, что от этого возникли длиннющие фазы, и пешеходы тупо бегают на красный, особенно через узкие второстепенные улицы с околонулевым трафиком - так это никого не волнует. Зато если что, они сами виноваты, перебегали же, нарушали.
Точно также ув. менты заботятся о безопасности, заменяя наземные переходы под- и надземными. Типа, транспортные и пешеходные потоки разделены, мы позаботились о безопасности. А то, что народ начинает перебегать, и число жертв растет - так это они сами виноваты, перебегали же, нарушали.
КНТВМ, таким людям мы устроим особый круг ада, я сейчас продумываю подробности.
Но я не об этом. Пока ГОСТ не поменяли взад, давайте поможем ЦОДДу починить для нас самые плохие места.
Конкретно, присылайте места, где долгий красный именно через второстепенную улицу. Пожалуйста, в комменты пишите ТОЛЬКО про эту одну категорию проблем.
Формат: адрес перекрестка - название второстепенной улицы, через которую долгий красный - сколько именно красный.
Всякий ретвит приветствуется.
И давайте обойдемся в этот раз без срача и разоблачений. Просто собрали адреса - передали в ЦОДД - получили результат. Win-win.
Результат будет близкий к 100% на этот раз, есть у меня такая уверенность.
|
</> |