Долгая дорога в дюнах

топ 100 блогов mark60w — 25.04.2024

           Праздник Песах для еврейского народа — это праздник в первую очередь освобождения, и также последовавшей после освобождения свободы. Вся эта сложная филолого-философская конструкция называется на иврите одним очень емким, но непривычным для уха русскоязычного слушателя словом-Херут. Так вот этот самый "херут" начался с исхода народа израильского из Египта. Поскольку выход народа израильского осуществлялся в пустынную и песчаную землю Синайского полуострова, по которой они потом сорок лет ходили, чтобы вымерли все те, кто жил в рабстве в Египте, я думаю, что название «Долгая дорога в дюнах» как нельзя лучше подходит для данного опуса.

          Народ израильский появился в Египте в результате успешной акклиматизации и размножению потомков праотца Авраама, приглашенным в Египет Иосифом, по совместительству также сыном Авраама. Сначала в Египте пока был жив Иосиф было у них все хорошо, потом, с его кончиной, несколько хуже, а потом и вовсе плохо. Для тех, кто не читал Ветхий Завет, с подробной информацией можно ознакомиться у Томаса Манна "Иосиф и его братья". На самом деле, думается мне, никакого Иосифа и никаких братьев не было, а было все гораздо проще.

           Примерно за 200 лет до описываемого исхода, в Древнем Египте произошёл захват власти семитскими кочевыми племенами гиксосов. Евреи, жившие в Египте, являлись для своих этнических родственников гиксосов во многом точкой опоры в покоренном египетском царстве. Поскольку гиксосы были в Египте элементом чужеродным и поддержкой как элит, так и в целом населения не пользовались, то падение их власти было только вопросом времени. После падения гиксосов, пришло время держать ответ за содеянное, а ещё более за не содеянное и их помощникам. Помните, как после освобождения Франции, Италии и Голландии от нацистов в 1944 году отважные местные жители, будучи сами не свои от соственной отваги, брили наголо головы женщинам, сожительствавшим с немцами? Так вот и в Древнем Египте происходило нечто подобное. Евреям это не понравилось. Сил сопротивляться новым веяниям внутри Древнего Египта у них не было, ибо фараон обладал специально сформированной для подавления беспорядков армией боевых крокодилов. Поэтому евреи решили уйти. В древние времена это ещё можно было сделать, ибо имелись на теле праматери Земли ещё участки никому не принадлежавшие, а тем более обещанные во владение самим Всевышним. Но тут возникли осложнения. Идеи тотальной еврейской эмиграции абсолютно не устраивала египетские власти. Оплата отказа за египетское гражданства и оставления всего нажитого имущества власти не устраивало, и Египетский ОВИР и не менее Египетская таможня добро не давали. Пришлось вмешаться Всевышнему. Полумеры в виде саранчи и жаб результатов не дали, и тогда в ход пошла тяжёлая артиллерия в виде истребления первенцев. И тогда фараон дал согласие на пресловутый Херут. «Охеревшие» от предстоящего «Херута» евреи, бросились бежать из Египта с такой скоростью, что не успели заквасить хлеб. Поэтому то, что они испекли по выходе и была та самая знаменитая маца. Неслучайно в русском языке называют Песах Праздником опресноков.

           Маца своим странным видом всегда вызывала непонимание у народов, среди которых жили евреи. Поэтому возникло множество историй о том, что для изготовления мацы евреи используют кровь христианских младенцев. Апогеем подобных историй, называемых Кровавым Наветом, явилось знаменитое дело Бейлиса, начавшееся 12 марта 1911 году и завершившееся оправдательным приговором суда присяжных 28 октября 1913 года. Власти Российской империи и лично Николай II при всем желании не смогли добиться осуждения Бейлиса по грубо сфабрикованному делу. Даже идеологический антисемит В.М.Шульгин на процессе выступал в защиту Бейлиса, справедливо считая, что подобные методы дискредитируют как власть, так и идеологические основы антисемитизма. Спустя 54 года после начала процесса Бейлиса, апрельским вечером 1965 года, я стоял с моим папой на остановке автобуса №65 в Ленинграде. На некотором отдалении от нас стояли два подвыпивших гражданина, ведущих следующий диалог:

— Слушай! А ты знаешь, что такое маца?

— Ну это как хрустящие хлебцы, только сделанные из крови христианских детей.

Все было бы ничего, но в скором времени простым людям уже пришлось объяснять что такое хрустящие хлебцы. По причине полного их исчезновения.

           Еврейский народ, к сожалению для самого себя плохо выучил уроки пребывания в Египте. Потеряв свою страну в борьбе с Великим Римом, он рассеялся по всему миру, никогда до ХХ века, более не делая попытки построить свой дом. Евреи приходили в страны и занимали те ниши, которые не хотели занимать местные жители и достигали в областях этих значительных успехов. А потом снова начинались гонения. И евреев изгоняли. Только в отличие от Исхода из Египта, их никто не пытался удержать. Напротив, отворялась дверь и приветливый пинок в зад указывал направление движения. Раз за разом происходило изгнание евреев из стран, в которых они жили веками, старались всеми силами добиться процветания этих стран. Даже были большими англичанами, испанцами, немцами, поляками и прочими, чем местные жители.

Англия 1290 год.

Франция 1306 год.

Швейцария 1348 год.

Австрия 1420 год.

Испания 1492 год.

Португалия 1496 год.

Польша 1968 год.

Каждый раз, когда власти было удобно или требовались деньги, они выгоняли своих евреев, перед этим обобрав их до нитки. Потеряв все, тем не менее беженцы обустраивались в новом месте, всю свою энергию и смекалку принося на службу новых хозяев. Яркий тому пример-король Речи Посполитой Казимир Великий. Этакий приквел деда Мазая под названием «Король Казимир и евреи». И все у евреев в Речи Посполитой было хорошо, и служили евреи Речи Посполитой не за страх, а за совесть, а в 1968 году тех, кто сумел остаться в живых от окончательного решения еврейского вопроса, были радостно вышвырнуты из горячо любимой ими Польши интернационалистом-коммунистом Владиславом Гомулкой. А в 2001 году молодой харизматичный Александр Квасневский заявил: "Как человек, как гражданин и как президент Польской Республики прошу меня простить. Я прошу прощения от имени тех, кто считает, что нельзя лишь гордиться историей своей страны, не чувствуя при этом боли и стыда за зло, которое поляки причинили другим". Тем не менее, многие поляки не одобрили выступление Квасневского, заявив, что не станут извиняться перед евреями, в то время как "весь мир не желает извиниться перед Польшей за то, что бросил ее в объятия старшего брата" (имеется в виду Советский Союз). Вот что юдофобия животворящая делает. Виноват Советский Союз и весь мир, а извиняться мы не будем перед евреями. А евреи опять поверили извинениям Квасневского.

            И продолжалось это до тех пор, пока абсолютно светский и ассимилированный венский еврей-журналист, вдохновленный очередным актом любви жителей Вены к своим еврейским согражданам, додумался до предельно простой мысли-только в своем государстве еврей не будет чужак. Что для того, чтобы прекратить цикличность еврейского существования от одного погрома до другого, необходимо создать собственный дом. Это, и только это будет окончательным решением еврейского вопроса. При том, абсолютно не так, как того желал Гитлер сотоварищи. Кстати, того окончательного решения Еврейского вопроса не возникло бы, если на Эвианской конференции (международной конференции с участием представителей 32 стран, на которой решались вопросы помощи еврейским беженцам от режима Гитлера в Германии, Австрии и Чехословакии) эти самые представители 32 стран не продемонстрировали Гитлеру, желавшему выслать своих евреев, предварительно их обобрав, что евреи эти никому не нужны и он вправе делать с ними все что пожелает. Вот он и пожелал. В силу своего разумения.

             А журналиста этого звали Теодор Герцль и кроме того, что был он отцом собственных детей, его отцовство также привело к появлению сионизма. Запомните дети! Сионизм — это желание евреев жить в своей стране, а совсем не то, что вам рассказывали в школе на политинформациях. К счастью, а может, к сожалению, Теодор Герцль не дожил ни до образования государства Израиль и того, что этому предшествовало.

             И благодаря его идее и тому, что “В следующем году в Иерусалиме " - говорят каждый год евреи всего мира на Песах вот уже несколько тысяч лет, у нас с 1948 года снова есть свое государство. Но и тут оказалось плохо. Если раньше при каждом удобном и неудобном случае нам предлагалось убраться в свой Израиль, то, когда мы, удовлетворив пожелания своих бывших соотечественников это сделали, то снова все оказалось не так, как вам хотелось. Оказалось, что быть в Израиле нам тоже не положено, потому что «Палестина должна быть от реки до моря», а также   We say justice? You say how? Burn Tel-Aviv to the ground! (Мы хотим справедливости! Вы спрашиваете, как? Сожгите Тель-Авив до основания). И всякие пидарасы обоего пола руководят этим торжеством демократии и свободой слова. Даже будучи в собственной стране, мы постоянно всем должны, от нас постоянно все что-то требуют, и мы всем должны объяснения. Почему Великобритания требует, чтобы Израиль допустил к арестованным участникам резни 7 октября иностранных наблюдателей, чтобы проверить условия их содержания, не требуя подобного по отношению посещений и проверок захваченных заложников, среди которых есть и британские граждане? Почему Красный Крест пальцем о палец не ударивший для того, чтобы передать лекарства, выяснении условий содержания, проверки уровня насилия в отношении тех же самых заложников, позволяет себе открывать рот. Почему Гутерриши, Лазарини, Фульки, Макроны, Лавровы, Небензи и разные прочие выродки позволяют себе выливать на нас чудовищные потоки лжи? Только потому, что мы евреи?

            В одном из разделов праздничной пасхальной «Агады» говорят о том, что еврейский народ в какой-то момент сказал сам себе: «Хватит рабства». Так вот хватит-это действительно хватит, а не то, что это зависит от контекста. Контекст здесь один. И сегодня, в дни празднования нашего освобождения, я хочу сказать, что чем старше я становлюсь, тем все больше становится количество организаций и частных индивидуумов, на мнение которых мне хочется положить. Причем не только на их мнение, но и на них лично. Не все, но немалая часть предъявляет нам и мне, в частности, какие-то требования и претензии. Я пишу от себя лично, но в данном случае рад оказать услугу своей стране. Тем более, чем больше на них будет положено, тем лучше. Как звучал лозунг чилийских борцов с хунтой Пиночета? "Пока мы едины, мы непобедимы". И в данном вопросе тоже. Количество всегда переходит в качество. Так учила нас марксистко-ленинская философия. Так вот. Мне от их мнения и их шевеления под тем, что на них положили ни жарко, ни холодно. Парадокс, однако.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как то попалась мне в интернете вот такая картинка Довольно нелепо, но в чем то и забавно выглядящий самолетик. Поискал по нему информацию и ... ...
Вчера вечером ездили на другой конец «острова») Почему в кавычках, ну потому что это не остров, а просто конец нашего берега, где встречаются два моря))) Уток здесь нет, чаек много и парочку лебедей встретили с потомством. Два сереньких лежали за мамкой, спрятавшись, а папка начищал свои ...
Вчера мне задавали вопрос, а почему это ты, Женя, так переживаешь из-за переходного возраста своего сына? Ведь радоваться надо, что он такой идеальный. Нет, я, радуюсь, конечно. Просто подозрительно это очень. Знаете, просто мы с моим младшим братом отжигали так, что мама до сих пор икает ...
Бегство Януковича в РФ (под угрозой расправы со стороны возмущённых «народных масс») проукраинскими гражданами рассматривается как безусловное доказательство работы на Россию и предательства. Но уехавшие из РФ после начала СВО или ещё раньше экс-министры - это другое, понимать надо. В ...
Ну что, соскучились по новым репортажам о строительстве загородного дома своими руками? Я тем временем интенсивно занимаюсь внутренними коммуникациями и планирую к весне полностью завершить все внутренние работы. Итак, сегодня у нас на повестке дня обсуждение возможности отапливать ...