Дождь

топ 100 блогов sama_po_tebe26.10.2025 Сегодня у нас идёт дождь.
Дождь я не люблю. Вообще не люблю. Никак не люблю.
Дождь 20251026_083017.jpg

Хотя дождь — вещь нужная, приходится с этим мириться. Без дождя ведь никуда.
Знаю, есть люди, которые любят дождь. Например, мой покойный братишка — он любил дождь. Всегда предпочитал дождь.
А я — нет. Не люблю.

А ещё у меня была одна история. С моим самым первым бывшим. Самый первый бывший — забавно звучит, правда?
Нам тогда было по семнадцать. Молодые, наивные.

Пошли как-то на свидание. Он купил мне шоколадку. И тут — внезапно дождь.
Ну а что, сибирский город, осень. Как без дождя-то? Конечно, дождь.

Домой идти — глупо, свидание же только началось. Романтика!
Сели на лавочку под одним зонтиком, прижались друг к другу. Холодно, помню, ужасно холодно. Я вся продрогла до костей.
И сидим, делим на двоих эту несчастную шоколадку. Которую, кстати, он мне купил — но ел вместе со мной. Нормально.

Мне было ХОЛОДНО И МОКРО, но уйти — как-то неприлично.
А потом он сказал, что это было самое классное свидание в его жизни.
Хотя, честно говоря, какое там «самое классное» — одно из первых у него вообще. Но неважно.

Он так впечатлился: дождь, один зонтик, одна шоколадка на двоих — и я не убегаю, не требую ни кафе, ни подарков, ни богатства.
Романтика, как он её видел. Был в восторге.

А я — нет. Не люблю дождь. Всё равно не люблю.

Жила раньше на севере Германии — там дожди шли круглосуточно. Даже не круглосуточно, а круглогодично, я бы сказала.
До сих пор удивляюсь, как у меня жабры не выросли. Там всё рядом с водой, и с неба эта вода лилась бесконечно.

Сейчас хоть в Испании получше. Тут дождь — дело временное: утром прошёл, после обеда уже сухо. Или ночью прольётся, а утром просыпаешься — небо чистое, жить можно.

Но дождь я всё равно не люблю.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
«Дай бы Бог, чтобы эта тяжёлая и срамная история скорее кончилась». Николай II (запись в дневнике, 23 июня 1905г.) В 1925 году на экраны кинотеатров молодого государства СССР вышел исторический художественный фильм «Броненосец Потемкин». Фильм был снят режиссёром ...
У 17-летней толстушки Сары нет друзей. Девчонки, которые когда-то ими назывались, теперь только насмехаются и издеваются над бывшей подругой. Однажды Сара отправляется поплавать в ...
      Присоединиться к проекту "Беги за мной!" теперь можно, заглянув к нам в павильон на Пушкинской площади. Вчера состоялось его открытие. Все посетители  вдоволь наелись полезной морковки и пили вкусное бодрящее какао, а в перерывах между ...
На рынке спортивной одежды произошла, вероятно, главная сделка года: Adidas продал компанию Reebok. Ее новым владельцем станет американская Authentic Brands Group, которая специализируется на возрождении утративших популярность марок. Сумма сделки составила $ 2,5 млрд — при том, что 15 ...
Увидела эту "красавицу" в инете и потеряла покой. На нее не реально заработать, её можно только получить в подарок. Вопрос: что нужно сделать(или делать) женщине,чтобы получить в подарок такую дорогую вещь? Toyota Tundra Devolro - 5,7-литровый двигатель - 520 лошадиных сил - бак на 187 ...