Доход с Нью-Йорка
abyssal_being — 16.04.2025
Одна туристическая компания (Airbnb) в целях роста продаж сначала действовала по старинке: пыталась нанять больше людей, посылать больше имейлов, больше платить за поисковую рекламу. И среди прочего отлаживать эффективность своего сайта. И вот здесь нашлось неожиданное решение. Аналитики проверили, где люди бронируют меньше всего – и, к удивлению, это оказался Нью-Йорк! Нашли причину – фотографии были ужасные, самодельные, любительские! Они были от владельцев предлагаемых в аренду квартир, и там было не видно, за что платишь. Тогда сотрудников компании снабдили самой дорогой фототехникой, и с ней они обошли столько квартир, сколько смогли. И хотя это дорого обошлось, но окупилось: сразу! Число бронирований повысился в два-три раза, и это удвоило доход с Нью-Йорка. То же самое стали проверять в других городах мира, и везде больше, чем удвоили свои доходы. Вас когда-нибудь подводило качество ваших фотографий? Меня постоянно! (Ну вы сами знаете.)
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
"Освободили" оленей
Космический пришелец не собирается покидать солнечную систему.
В чем была ошибка Арджуны
Фото на документы
Измененный план-28 России тоже известен, переговоры продолжаются
Импрессионизм. Ночь, улица. фонарь...
"Спор об искусстве" 2009 г. Владимир Сальников (1948 - 2015)
Десять лучших фильмов снятых на киностудии им. Довженко...

