Додж, гадюка

И вот оно это нечто.
Итак, перед вами Dodge Viper, он же Додж Гадюка. на фото представлен Dodge Viper первого поколения, всего же было четыре реинкарнации этой модели. Выпуск Dodge Viper был прекращен в прошлом году. Однако и сегодня, чисто по моим умозрительным прикидкам, за день в мире продается и покупается от 3 до 5 таких автомобилей по ценам от 25 тысяч до 100 тысяч американских рублей. Естественно, речь идет о вторичном рынке, или говоря привычным подавляющему большинству россиян языком, о б/у. Но это одно из самых офигительных б/у, которые есть на свете.
Марка Dodge Viper появилась в самом начале девяностых. Считается, что она возникла не иначе как с подачи знаменитого американского гонщика Кэролла Шелби (Caroll Shelby). Думаю, так оно и есть. Гоночная карьера Кэролла Шелби завершилась в 1959 году, старенький такой дядька. И вот что примечательно, чем старше становился дедушка Кэролл, тем более брутальными и быстрыми становились рыночные продукты, с которыми так или иначе связано его имя.
Как я уже говорил, за всю историю Гадюка пережила несколько реинкарнаций. И если изначально на них ставили V10 объемом почти в 8 литров и мощностью в 400 л.с. Однако с каждой последующей инкарнацией объем и мощность росли. Серийные автомобили, выпущенные в конце двухтысячных как правило имели мощность свыше 600 л.с. Что же касается специальных и лимитированных серий, то здесь попадались монстры, например, с 840 сильными двигателями. Одна из машин "клуба 400".
Кстати, поговаривают, что в ближайшие годы марка Dodge Viper получит новую жизнь. Были даже кое-какие-презентации, однако фотографировать автомобиль было строго запрещено. Поговаривают, что новый Viper будет производиться в сотрудничестве с FIAT. Хотя концепция автомобиля, скорей всего останется прежней. Честно говоря, меня это радует.
У этого экземпляра нестандартная крыша, без выпуклостей.
А эту картинку я запостил чисто для равновесия.
Здесь мы видим все двери и крышки в открытом и приподнятом состоянии.
Чисто спортивный руль, без кнопок и наворотов. Кстати, у Viper первого поколения не было подушек безопасности.
Дизайнеры Ульяновского автозавода, наверное, должны позавидовать подобной брутальности.
Почти как в уазике. Шутка юмора.
Хотя, не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Dodge Viper без хорошего звукa за Dodge Viper, как правило, не считается.
А это дверь иновационного дизайна, дабы вселять к ней пущее уважение.
Опять же дверь, но только с другого боку.
Подкапотное пространство. В нем - нечто большое и красное.
Оно же в более детальном рассмотрении. Большое и красное, причем грязное.
Это все навороты.
Багажничек. Гангстеры одобрят. LOL
Собственно говоря то, с чего мы и начали.
Ну и еще вот таке для полного счастья, так сказать.
|
</> |