Дочь решила бросить художку

Видела, как детки сидят, рисуют, получается-моя же- ни-ни!
Ну раз есть желание- иди, конечно- отговаривать не будем.
Прошла всю младшую и вот в третьем-старшем внезапно расхотелось. Ну я так конечно в шоке небольшом, но того мнения, что раз все так серьезно-13 лет, шутка ли- то-пусть. Хотя позвонила преподавателям, поговорила- что и как. Мы тут напропускали, ест должочки-но все решаемо, преподаватели весьма приветливы. "Приезжайте, все успеете, все решаемо!"
Ладно, поговорили-услышали ребенка, решили-быть тому.
Внезапно на прошлой неделе (мама в отъезде) дочерь звонит: "Мама, а я еду в художку?" Вопрос мне кажется странным, решила же не посещать. Я ей: "Как хочешь, решай сама!"
Дальше еще интереснее- бабушка нам говорит:"Вот, звонила внучка, говорит-художку придется наверное бросать, сложно решить проблему-как добираться (ездим в самом деле далеко,по времени минут сорок- ближе не нашлось, сейчас с личным транспортом проблема есть-приходится решать по-всякому, уроков стало много- к началу занятий иногда опаздываем, но обратите внимание-как ловко переложена ответственность!)
Сегодня нужно было поехать (раз ситуация вывернута так, что злые родители не могут организовать доставку ребенка, машина в ремонте и все такое, я решаю этот вопрос) Говорю-приходи вовремя, не задерживайся.
Ребенок в шоке-зачем мне ехать? Я не умею вот у того преподавателя рисовать!И вообще...чуть ли не слезы.
Я в замешательстве.
С одной стороны-уважаю решения. В конце концов, не трагично, не ВУЗ бросает... С другой-решения-то как бы и нет, получается-все условно... "У нее я не умею рисовать, сложности с тем, чтобы успеть ко времени на занятия" и еще "мне жалко те пять лет"
Просто не знаю, как поступить.
Проще нам, родителям, поставить жирную красивую точку- амбиций никаких. Но не сделаем ли мы этим хуже ребенку?
Или в 13 лет еще рано быть ответственным за свое решение? По мне так уже пора...
|
</> |