добыча из Эйлата
kot_shred — 21.03.2014 Я люблю вывески. меня восхищает мне совершенно недоступное понимание психологии клиента придумавших"последнее прибежище" ( ресторанчик по дороге на Мертвое Море) или "бутик фалафель"Понятно, что едущий на мертвое Море прожорливый соотечественник (а мы , израильтяне , славимся умением есть в любое время суток что угодно), увидев эту вывеску и осознав что еще час дороги он не сможет выпить кофе и сожрать что нибудь, ринется в ресторанчик.
"Бутик фалафель" в Тверии дает приятное ощущение некоего аристократизма и парижского шика, пусть даже и перемазанного тхиной.
Честно говоря , я считала что этот самый бутик непревзойден, но в Эйлате, где главным занятием большинства является вовсе не плавание, дайвинг и т.д., а шоппинг,и и в магазин без вывески о грандиозных скидках никто не войдет, нашлись не меньшие душезнатцы