до трёх лет я думал что меня зовут "заткнись"


Вчера в "Прямой речи" закончился мой четырехдневный онлайн-курс лекций по творческому мышлению для подростков. Честно говоря, я очень не люблю онлайн формат обучения. Когда я не вижу лиц, я рассказываю гораздо хуже — чувствую себя идиотом, экаю, мекаю и заикаюсь. И самое плохое — не получается полноценной обратной связи. Во время "живого" мастер-класса мне редко удается говорить подряд больше трех минут, меня обязательно перебьют каким-нибудь интересным вопросом, мы уйдем в сторону и результат получается гораздо лучше, потому что в этот момент я отвечаю не на свои вопросы, а на вопросы подростков. Нет, конечно я всячески пытался уйти от формата "говорящая голова", давал домашние задания и разбирал реальные задачи. Но вот сейчас организаторам пришло письмо от родителей девочки, которая была на курсе. До слез.
«Пишу вам, потому что хочу чтобы вы передали Дмитрию отзыв по курсу, который прошел в эти дни
Моя дочь участвовала в нем (Валерия)
Конечно, изначально я ее заставила, потому что подросток, потому что мало ли что мама говорит, какой-то неизвестный человек и пр..
Заставляла ее сделать домашку…. В итоге ее домашнее Дмитрий привел в пример на уроке….в качестве удачной идеи, второе задание тоже….
Это настолько ее вдохновило, что она стала очень внимательно слушать все что он говорил. Вчера весь вечер рассказывала всем о том что узнала, а сегодня впервые за ..дцать лет убралась в комнате, потому что Дмитрий сказал что тратить жизнь на телефон глупо и нужно ценить себя и относится к себе как к гению
Меня конечно совершенно не волнует уборка в комнате, но то что ребенок стал воодушевлен, начал интересоваться чем то кроме тик тока…. Искать в интернете теории мышления, это для меня важно
Спасибо Дмитрий вам, не думала что пару часов лекций сможет дать такой толчок!
Передайте это Дмитрию пожалуйста!»
Собственно, зачем я вам процитировал это письмо. Не для того, чтобы похвастаться. Не бойтесь хвалить своих детей и искренне ими восхищаться. У нас очень недолюбленные дети.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
</> |