До и после...


Красиво,
правда?
Мне тоже нравится.
А хотите глянуть весь изобразительный ряд к этому снимку? То есть
те снимки, которые были
отсняты и из чего потом пришлось выбирать.
:-)
В будущем буду стараться регулярно выкладывать в своем блоге
подобные снимки с
так называемым бэкграундом.
Называть это буду "До и после..."
Итак, смотрите...
Ищу взаимных друзей.
В дополнение к верхнему фото вот еще одно:
В итоге два снимка.

Исходники ниже представлены совершенно не правленные. Не трогал ничего. Ни
баланса белого, ни экспозиции, ровным счетом ничего.
Только конвертнул в джипег и вставил копирайт.
![]() |
1 |
![]() |
2 |
![]() |
3 |
![]() |
4 |
![]() |
5 |
![]() |
6 |
![]() |
7 |
![]() |
8 |
![]() |
9 |
![]() |
10 |
![]() |
11 |
![]() |
12 |
![]() |
13 |
![]() |
14 |
![]() |
15 |
![]() |
16 |
![]() |
17 |
![]() |
18 |
![]() |
19 |
![]() |
20 |
![]() |
21 |
![]() |
22 |
![]() |
23 |
![]() |
24 |
![]() |
25 |
![]() |
26 |
![]() |
27 |
![]() |
28 Каждый фотограф знает какой низкий процент хороших фото из всего того что ты наснимал в течение той или иной фотосессии. И многие начинающие фотографы еще долго не могут избавиться от желания щелкнуть еще раз, и еще раз, и еще раз. А вдруг сморгнул кто, а вдруг шевеленка, а вдруг блик какой дурацкий. И лупят, лупят, лупят. Кто-то даже сериями. Да еще в РАВах. Тоже на всякий случай. А ну как ошибся с экспозицией или что с балансом белого... И проходит еще много времени прежде чем приходит уверенность и наконец уходит мандраж снимать много и на всякий случай. И наконец начинаешь думать смотря в видоискатель. И наконец видеть в этом видоискателе объект съемки. А также видеть как лег свет на этом объекте, какие там у тебя в этом видоискателе щас циферки и что они в настоящий момент означают кроме количества отснятых кадров. :-) И даже в этом случае процент приемлемых снимков очень мал. Надо уметь видеть (или может быть даже чувствовать - как Вам угодно) и вычленять из общей картины происходящего именно то, что тебе показалось интересным и достойным. Напомню что речь идет о репортажке. С постановочным фото все относительно проще. P.S. Я не снимал эту свадьбу. Просто катался этим летом в Кузьминках, в парке (Москва) на велосипеде с женой. Увидел эту свадьбу. Тушка у меня была с собой. Невеста мне показалась интересной. Оставил велик на попечение жены. Но при ближайшем рассмотрении невеста оказалась очень зажатой и стеснительной. Фотограф который был с ними их почему-то совсем не снимал. Тогда снимать начал я. Он спохватился и тоже начал работать. Я тогда пристроился за его спиной и так и ходил за ним с минут десять. Он немного охренел от этого. Но продолжал работать. Я тоже. Удачного ракурса пришлось искать долго. Но мне наконец-таки повезло и пара кадров как Вы видите выше все же отмылось. Мне кстати, очень интересно было бы посмотреть - что же там наснимал их фотограф? :-) А невеста так и не знает что существует пара таких прелестных ее фотографий. Кто бы мог подумать что такие фото можно сделать накоротке? :-) Хотя с другой стороны эти десять минут что я ходил за спиной фотографа я именно работал. А не просто нажимал на кнопку. |