До и после...
grankins — 04.01.2010
Красиво,
правда?
Мне тоже нравится.
А хотите глянуть весь изобразительный ряд к этому снимку? То есть
те снимки, которые были
отсняты и из чего потом пришлось выбирать.
:-)
В будущем буду стараться регулярно выкладывать в своем блоге
подобные снимки с
так называемым бэкграундом.
Называть это буду "До и после..."
Итак, смотрите...
Ищу взаимных друзей.
В дополнение к верхнему фото вот еще одно:
В итоге два снимка.

Исходники ниже представлены совершенно не правленные. Не трогал ничего. Ни
баланса белого, ни экспозиции, ровным счетом ничего.
Только конвертнул в джипег и вставил копирайт.
![]() |
| 1 |
![]() |
| 2 |
![]() |
| 3 |
![]() |
| 4 |
![]() |
| 5 |
![]() |
| 6 |
![]() |
| 7 |
![]() |
| 8 |
![]() |
| 9 |
![]() |
| 10 |
![]() |
| 11 |
![]() |
| 12 |
![]() |
| 13 |
![]() |
| 14 |
![]() |
|
15 |
![]() |
| 16 |
![]() |
| 17 |
![]() |
| 18 |
![]() |
| 19 |
![]() |
| 20 |
![]() |
| 21 |
![]() |
| 22 |
![]() |
| 23 |
![]() |
| 24 |
![]() |
| 25 |
![]() |
| 26 |
![]() |
| 27 |
![]() |
| 28 Каждый фотограф знает какой низкий процент хороших фото из всего того что ты наснимал в течение той или иной фотосессии. И многие начинающие фотографы еще долго не могут избавиться от желания щелкнуть еще раз, и еще раз, и еще раз. А вдруг сморгнул кто, а вдруг шевеленка, а вдруг блик какой дурацкий. И лупят, лупят, лупят. Кто-то даже сериями. Да еще в РАВах. Тоже на всякий случай. А ну как ошибся с экспозицией или что с балансом белого... И проходит еще много времени прежде чем приходит уверенность и наконец уходит мандраж снимать много и на всякий случай. И наконец начинаешь думать смотря в видоискатель. И наконец видеть в этом видоискателе объект съемки. А также видеть как лег свет на этом объекте, какие там у тебя в этом видоискателе щас циферки и что они в настоящий момент означают кроме количества отснятых кадров. :-) И даже в этом случае процент приемлемых снимков очень мал. Надо уметь видеть (или может быть даже чувствовать - как Вам угодно) и вычленять из общей картины происходящего именно то, что тебе показалось интересным и достойным. Напомню что речь идет о репортажке. С постановочным фото все относительно проще. P.S. Я не снимал эту свадьбу. Просто катался этим летом в Кузьминках, в парке (Москва) на велосипеде с женой. Увидел эту свадьбу. Тушка у меня была с собой. Невеста мне показалась интересной. Оставил велик на попечение жены. Но при ближайшем рассмотрении невеста оказалась очень зажатой и стеснительной. Фотограф который был с ними их почему-то совсем не снимал. Тогда снимать начал я. Он спохватился и тоже начал работать. Я тогда пристроился за его спиной и так и ходил за ним с минут десять. Он немного охренел от этого. Но продолжал работать. Я тоже. Удачного ракурса пришлось искать долго. Но мне наконец-таки повезло и пара кадров как Вы видите выше все же отмылось. Мне кстати, очень интересно было бы посмотреть - что же там наснимал их фотограф? :-) А невеста так и не знает что существует пара таких прелестных ее фотографий. Кто бы мог подумать что такие фото можно сделать накоротке? :-) Хотя с другой стороны эти десять минут что я ходил за спиной фотографа я именно работал. А не просто нажимал на кнопку. |




























Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
творожные булочки в аэрогриле
15 ноября 1917 года опубликована «Декларация прав народов России», положившая
Почему одни водоемы радуют уловом, а другие разочаровывают
Мадам Мальвина
Цветущий Париж и разруха в Москве...
Космологическая анизотропия — везде и всюду!
Осеннее утро в Екатерининском парке

