Дно

топ 100 блогов doktorbel17.04.2022 Они живут на дне, мы видим их бредомых словно зомби в токсическом угаре. Опухших и вонючих. Нам не до их жизней, нам не интересны их истории. Иногда в художественном фильме их романтизируют. Они ведь и правда не все достигают дна своим путем, нередко их топит жизнь, или вмешиваются чужаки, выбивая почву из под ног.

Однако чаще всё же, это то что окружает их, поскольку бытие определяет сознание. В семьях, где родители пьют, ведут ассоциальный образ жизни, вряд ли появится второй Ломоносов и это дно переходит из поколение в поколение, меняются лишь декорации.

Они привыкли жить не напряжно, им много не надо- раздобыть деньги на бормотуху, и, если повезет, то и на закусь. Живут одним днём, ходят словно зомби, однако своё они вырвут. Один из подобных семейств я вижу из окна своего дома. Покосившаяся избушка, вечно пьяные и в поисках пропитания, этой семье не довелось познать радость материнства, на этих двоих забулдыгах остановилась ветвь человечества, тупиковая ветвь и это правильно. Уж не знаю в чем сбой и почему они бездетны, но наверное лучше уж так.

Однако чаще, подобные субъекты, почуяв возможность наживиться на государстве беспредельно размножаются, при этом не особо заботясь о своем потомстве. Знаю семейство, пьют оба, он дважды судим за мелкие уголовные правонарушения, издевается над детьми, кстати, троих уже забрали, часто бьёт жену.

Однажды, её еле уговорили поставить спираль. Нет, понятно, что благодаря подобным мамам героиням, Россия вот вот встанет с колен и начнется бурный рост населения, и всё это благодаря финансовым ништякам, что дарит государство, эти субьекты не особо заботятся о будущем своих отпрысков, а деньги для них можно сказать халявные, напрягаться особо не надо. Я один раз видел, как пришедший папа, забирал малышку, обернув её в тряпку, у меня в гараже подобные тряпицы валяются, мамаша даже и не помнит свои роды, была в таком угаре, что родила чуть ли не на лестнице в коридоре.

Так вот, вернусь к нашей паре. Купили женщине спиральку, гинеколог установила, подрезала усики так, что не ухватиться, ну вы наверное поняли- о чём я сейчас.

Женщина пришла домой, рассказала о своём хождении до доктора своему благоверному. Рассказать его реакцию сложно, он был не просто выбешен, он- разъярен, схватил супругу, прижал её, сдернул труселя и выдрал спираль, грязные лапища испачкались кровью, женщина взвыла от боли и отчаяния.

Вызвали полицию и, как это обычно бывает- заявление женщина писать отказалась...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Потому что исполнил наконец давнюю мечту: позвонить в колокола, да не абы где, а на колокольне Успенского собора г. Владимира. Да и вообще туда попасть было очень круто и интересно ради уникальных видов на Владимир - это ведь самая высокая точка исторического центра города.  Я не ...
Хорошо иметь широкоугольный объектив в телефоне!  И ...
Неожиданный заголовок не правда ли? Традиционно принято считать, что коммунизм должен строить пролетариат, как социальный класс наиболее заинтересованный в его построении. Между тем что требуется для построения коммунизма? Требуются глобализация и освобождение труда. И вот вы знаете - ...
Это не обзор, нет. Какой, к чёрту, обзор, после всего двух серий? Это скорее превью. Первые впечатления. И, как вы понимаете, весьма положительные - иначе бы я не сподобился выдать длинный пост с кучей картинок. Собственно, сериал Moretsu Uchuu Kaizoku ( Лихие ...
На случай если кто-то меня вдруг потерял , сообщаю, что я жив-здоров, всё в порядке, сижу дома и усиленно работаю над большим и срочным заказом. Даже ЖЖ и ФБ иногда листаю (правда сам почти нифига не пишу, такой уж период сейчас неписательный...) В общем-то и писать особенно не о чем ...