Дни волка

Я понятия не имею, кто у нас что дал из дому или, может быть, шьёт-вяжет втихушку. Но с воскресенья в парадном началось. Сломался один из лифтов (чётный). Все ездят на нечётном, то есть на нашем, и он очевидно вскоре сломается. Накрылся медным тазом домофон. Из подвала задумчиво, но уверенно тянет могильным склепом. А вчера вообще была катастрофа.
Мы-то сперва подумали, что грузовик-стекловоз не вовремя примчался забирать наш стеклянный мусор. Но водитель стекловоза никогда так не матерится! Выглянула я из окна и села просто. Стоит на обочине малютка пикапчик с приспособлением на крыше, чтобы перевозить грузы, а груза-то нет. Весь груз – зеркальные стёкла – рассыпан мелкими брызгами по дороге. Водитель мечется, складывает на поребрик самые крупные зеркальные куски, все объезжают район бедствия по тротуару, гудят, бранятся. Наконец то ли хозяин пикапа догадался, то ли кто-то ему посоветовал: сбегал в овощной ларёк и выпросил там швабру с ведром. Очистил одну полосу, по ней сразу поехали, а он, бедолага, шварк-шварк, шварк-шварк, и за полчаса всё своё безобразие подмёл и выкинул в мусорку для стекла. Вот стекловозу-то счастье привалило!
Хорошо хоть, не убило никого.
А вечером на остатки зеркал выпал снег. Но это тоже старинная пословица предупреждала: свети (святой) Мрата, снег на врата.
|
</> |