Дневники разработчиков - Germany ComeBack

топ 100 блогов war_tundra18.02.2014 Ссылка на форум

  • Spitfire F Mk 24;

  • Spitfire F Mk.22;

  • Spitfire Mk.XVIII;

  • Spitfire Mk.XIV;

  • Mosquito Mk.XVIII;

  • Ла-174

  • Ла-15;

  • Fw.190A-1;

  • И-16 тип 24;

  • И-16 тип 27;

  • Lockheed F-80A Shooting Star;

  • North American F-82 Twin Mustang;

  • Republic F-84 Thunderjet;

  • МиГ-15бис на вооружении ГДР;

  • Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе;

  • Модификации Ме-262

  • F-86 F-30 японских сил самообороны

  • Ki-43-1



Не обязательно всё, описанное ниже, попадет в 1.39 - это лишь то, что сейчас находится в разработке. Если что-то не успеем доделать, или те или иные моменты выяснятся в процессе разработки или тестирования - то будут и изменения (как вы знаете, изменения всегда происходят после открытия DEV-сервера для игроков и фидбека со стороны коммьюнити). Но мы решили пораньше рассказать над чем мы работаем, чтобы собрать ваши мнения уже сейчас.



Самолёты:

Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев - этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось не верным. Помимо в целом спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время введение их имеет свои идеологические недостатки.

Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй - это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй Мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов. Тем не менее оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. К тому же оба самолёта не имеют и вовсе никакого отношения к Германии. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.

В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны


В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:

  • Инструменты для создания пользовательских камуфляжей самолётов

  • Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.

  • Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).

  • Редактор локаций.

  • Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.

  • Возможность модификации тактической карты в окне браузера.

  • Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры

  • По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.



В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.


У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками.
А у самолётов вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленных пушек направленных не по курсу самолёта, а вверх - появится возможность их использования в бою.



  • Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.

  • Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.

  • Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.

  • Возможно, будут некоторые улучшения в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, чтобы писать о них более детально.



Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.


В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом. Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не любитель я ворчать о судьях, но то, что учудил сегодня Уэбб - за гранью. Пенальти на первой (!) минуте (а даже пересмотрев эпизод, я его там не увидел), красная карточка Джеррарду. Положим, после повторов, там не было игры в мяч. Грубым фол не был - ...
Живописная Хургада, украшение побережья Египта , несомненно, является одной из первых ступенек в развитии курортной индустрии этой страны. С годами её шарм не угасает, а по некоторым параметрам даже укрепляется. Многие по сей день стремятся здесь отдохнуть, что подтверждается ...
Вчера на чемпионате Киева по пауэрлифтингу мне вопрос задали, до каких  лет думаю работать на Северном Кипре. Три золота, как с куста, упало в разных силовых номинациях. А годок как-никак идет 64 -ый.) Приятно было получить поздравления от президента федерации Богдана Воробей В ...
...
Попросила Терезку сняться с Оливкой, чтобы мне полюбоваться "на номер три и номер три"  - третья дочка/ третья внучка Она выложила сегодня у себя в VK сижу и трепетно любуюсь. теперь Оливка снова похожа на меня) [ взглянуть ] и этот целлюлит ...