Дневники разработчиков - Germany ComeBack

топ 100 блогов war_tundra18.02.2014 Ссылка на форум

  • Spitfire F Mk 24;

  • Spitfire F Mk.22;

  • Spitfire Mk.XVIII;

  • Spitfire Mk.XIV;

  • Mosquito Mk.XVIII;

  • Ла-174

  • Ла-15;

  • Fw.190A-1;

  • И-16 тип 24;

  • И-16 тип 27;

  • Lockheed F-80A Shooting Star;

  • North American F-82 Twin Mustang;

  • Republic F-84 Thunderjet;

  • МиГ-15бис на вооружении ГДР;

  • Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе;

  • Модификации Ме-262

  • F-86 F-30 японских сил самообороны

  • Ki-43-1



Не обязательно всё, описанное ниже, попадет в 1.39 - это лишь то, что сейчас находится в разработке. Если что-то не успеем доделать, или те или иные моменты выяснятся в процессе разработки или тестирования - то будут и изменения (как вы знаете, изменения всегда происходят после открытия DEV-сервера для игроков и фидбека со стороны коммьюнити). Но мы решили пораньше рассказать над чем мы работаем, чтобы собрать ваши мнения уже сейчас.



Самолёты:

Какой будет реактивная авиации уровня самолётов Корейской войны для немцев и японцев - этот вопрос уже давно задают игроки War Thunder. Изначально, мы рассчитывали что “бумажные” модели (т.е. модели, которые существовали только в виде чертежей) и самолёты-прототипы Германии и Японии будут аналогами МиГ-15 и “Сейбров”, возможно, чуть слабее. Но как показали наши более детальные исследования, это оказалось не верным. Помимо в целом спорной идеи делать “бумажные” самолёты основными топ-самолётами нации, предположительные характеристики этих самолётов (для Германии) оказались хоть и заметно лучше таких самолётов как МиГ-9, Ла-17, F-80 и и других реактивных самолётов, участвовавших в боях Корейской войны или разработанных до нее, но значительно хуже самолётов вершины самолётостроения того времени - МиГ-15 и F-86 Sabre. Таким образом, эти самолёты не уравнивают баланс, и в то же время введение их имеет свои идеологические недостатки.

Мы рассматривали введение вместо них других самолётов, реально существовавших и летавших во времена войны в Корее, которые имеют хотя бы косвенные связи с конструкторскими бюро Германии, таких как FMA IAe 33 Pulqui II и Saab 29 Tunnan. Первый был разработан немецким авиаконструктором Куртом Танком, но уже в Аргентине. Второй - это оригинальная шведская разработка, начатая еще в годы Второй Мировой. Шведы получили некоторые сведения о реактивной авиации Германии, в том числе и данные о продувки стреловидных крыльев, что несомненно оказало определенное влияние на шведских конструкторов. Тем не менее оба самолёта лишь крайне условно имеют отношение к Германии: обе страны, которые их создали, в годы войны сохраняли нейтралитет и не являлись союзниками. Шведский самолёт, имея действительно сходные ЛТХ с F-86 и МиГ-15, отношение к немецким конструкторам в действительности практически не имеет, а аргентинский обладает всё же уступающими характеристиками по всем параметрам. К тому же оба самолёта не имеют и вовсе никакого отношения к Германии. Это совсем не исключает того, что оба этих самолёта (или по крайней мере Saab) когда-нибудь появятся в нашей игре, так как это действительно интересные самолёты, но они не появятся как основные топ-самолёты Германии и тем более Японии.

В итоге, мы остановились на самолётах, которые действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии, и базировались на военных базах в годы Корейской Войны и позже:
МиГ-15бис - состоял на вооружении ГДР
Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружении Люфтваффе
F-86 F-30 - японских воздушных сил самообороны


В War Thunder 1.39 мы наконец представим долгожданные возможности для создания пользовательского контента. В работе сейчас находятся несколько возможных инструментов для модификаций. В обновлении 1.39 мы постараемся добавить некоторые из них, остальные возможно появятся позже:

  • Инструменты для создания пользовательских камуфляжей самолётов

  • Полный редактор миссий и возможность играть в пользовательские миссии.

  • Инструмент для создания пользовательских моделей самолётов и кабин (пока без инструментов настройки ФМ).

  • Редактор локаций.

  • Инструмент для создания своих локализаций и возможность введения новых языков.

  • Возможность модификации тактической карты в окне браузера.

  • Игровую вики, чтобы дать возможность самим игрокам уточнять описание самолётов и режим игры

  • По пользовательскому контенту напишем отдельные дневники.



В 1.39 мы планируем сделать несколько улучшений и нововведений для полков.
Полноценные полковые бои появятся в игре предположительно в 1.41, однако до того мы планируем сделать полковые события - специальные события, где могут участвовать только полки, и сражения проходят только полк на полк.


У игроков появится возможность стрелять раздельно разными калибрами на самолётах вооруженных одними пушками.
А у самолётов вооруженных пушками системы “джаз” (Schräge Musik) - жестко закрепленных пушек направленных не по курсу самолёта, а вверх - появится возможность их использования в бою.



  • Существенно ускорен показ карты и статистики в игре.

  • Небольшие изменения в интерфейсе линейки экипажей, для наглядности и простоты действий с ними.

  • Слегка переработан интерфейс настройки управления, чтобы было проще им пользоваться.

  • Возможно, будут некоторые улучшения в интерфейсе полигона и режиме наблюдателя, но пока они еще в слишком ранней стадии, чтобы писать о них более детально.



Заметная часть работы была посвящена наземной технике. Пока преждевременно говорить, что наземная техника управляемая игрокам появится в игре уже в 1.39. Закрытое тестирование идет полным ходом, и, хотя множество участников ЗБТ считают, что игра уже достаточно созрела для открытого бета теста, нам еще достаточно много хотелось бы проверить, поправить и доделать. Это не исключает возможности появления наземной техники уже в 1.39, но все же маловероятно, что это произойдет до весны.
Помимо этого, естественно, мы исправили множество ошибок и провели оптимизации игрового клиента.


В первую очередь в 1.39 все поршневые самолеты будут иметь перегрев. Так же, как минимум, все одномоторные самолеты, истребители и штурмовики получат должное затяжеление рулей. Кстати, в этом “мажоре” мы также несколько изменим сам характер влияния скорости на управляемость, сделав его более плавным и реалистичным. В том числе, внесем изменение для типа управления ПМ, на которым это сейчас работает не должным образом. Что касается новых летных моделей - долгожданное обновление ожидает большинство реактивных самолетов. Все новинки, вводимые в 1.39, доберутся до вас уже со своими собственными летными моделями. А еще у нас запланировано представление паспортов в расширенном виде, включая графики некоторых характеристик полученных непосредственно из игры. Однако, просим вас набраться терпения, так как составление полных паспортов для всех самолетов в удобном виде это довольно длительный процесс.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предыдущий Пост сквозь годы В 2012 году вокруг этого поста тупые хомячки блоГГерской породы устроили нелепый визгливый скандал. То ли они мне позавидовали (хотя нечему вроде), то ли у них было весеннее обострение, но они приперлись с идиотскими комментами. Среди хомячкового поголовья в ...
(Постановление суда по делу Заттоли и Миллс из «Арлингтонской тройки»)В 11:30 утра по местному времени (19:30 по московскому времени) в Федеральном суде в пригороде Вашингтона – Александрии,  были намечены слушания по делу трех из десяти ...
Осень. Холодно и серо. Сегодня мне вспомнился один из летних дней, когда я ездил в "Пыльный город" Порхов. Почему пыльный? Ответ и многое другое - под катом. 1.Добро пожаловать в Порхов - небольшой, но один из древних в России 2. Порховская ...
Поздравляю всех, кто читает мой журнал ну и тех кто заглянул в него случайно. С радостию друг друга виртуально обымем!  Просто улыбнемся друг другу. С ...
Однажды знаменитый шахматист Михаил Таль ужинал с друзьями в знаменитом тогда сочинском отеле «Жемчужина»...     Экс-чемпиона мира узнали многие посетители. Подошёл официант и протянул Михаилу Талю бутылку дорогого марочного коньяка, пояснив, что это подарок от ...