Дневник

Ровно месяц назад, 12 июня я начала учёбу у Джин (английской художницы). Я нашла её случайно на сайте производителя красок Daniel Smith. Она амбассадор. А сегодня утром я закончила последний урок и начинаю учиться у другой художницы, американской, она тоже амбассадор, и имя у неё Джойс (как бы не запутаться в этих именах..) и её я тоже нашла на сайте производителя красок, но не Daniel Smith, а DaVinci.
На сайт DaVinci я попала со страницы третьей акварелистки, у которой я успела срисовать два рисунка, но когда увидела рисунки Джойс, все другие художники в один миг перестали для меня существовать.
Я переписала себе названия всех её красок, пересмотрела все те немногие короткие видео, которые есть на ю-тюбе, но краски DaVinci купить мне тогда не удалось, и я стала подбирать аналоги из того, что было у меня, и даже сделала две специальные краски, аналогов которым нет, потому что это особые смеси самой Джойс, и DaVinci сделали специально для неё эти две смеси. В смесях фигурировала голубая краска Manganese Blue, в составе которой особый голубой пигмент, очень редкий. И я не смогла найти ему аналога. Я сделала свои краски просто похожими по цвету. Потом у меня возникли ещё какие-то трудности, а потом я нашла краски Deniel Smith, начала рисовать ими и... отложила на время Джойс.
Недавно я пересматривала те её которткие видео, и наткнулась на видео, в котором кто-то листает книгу Джойс. Я потратила ночь на то, чтобы прочитать хоть что-то в книге, которую быстро перелистывают. Я останавливала видео и пыталась в нерезких буквах разглядеть хоть немного текста.
Утром мне пришла в голову другая мысль, и я нашла эту книгу в интернете.
Кисти
У меня уже есть небольшая коллекция китайских кистей для каллиграфии (из коз, волков, белок, куниц, кроликов и овец..), есть немного классических художественных кистей из белки, но самыми удобными мне показались кисти из синтетики, однако лишь до тех пор, пока я не попробовала кисти из колонка и красного соболя.
Колонка достать оказалось довольно трудно. Я покупаю у китайцев, они ведь делают практически всё на свете. Но если кистей для каллиграфии у них бесконечное множество из разных зверей, то классических кистей вообще не так много, а из колонка и того меньше. И на всём Алиэкспресс нашлось всего несколько художественных магазинов, где продают кисти из колонка. Но зато есть бездна магазинов для ногтей и там просто океан кистей для изготовления ногтей из акрила. Для этого, оказывается, лучше всего подходит колонок. Видимо китайцы перестали делать кисти для художников и всего колонка отдали маникюрщикам.
Я сначала эти кисти пропускала, но потом решила купить одну и посмотреть, не будет ли она хороша для рисования по бумаге, а не только по ногтям.
Кисточка оказалась чудесная, только на короткой ручке. Ручку я смогу потом заменить, если мне будет так уж неудобно, я пока не уверена. Так что я теперь знаю, где искать колонковые кисти.
--------
Открываю первую страницу книги Джойс.
Перечень материалов и названия всех пигментов, размер и название бумаги...
И даже указаны кисти, которыми рисует Джойс (это Princeton серия 4050 - синтетический соболь).
Она рассказывает поэтапно, что и как делает.
Это практически такие же уроки, как у Джин, только не видео, а книга с картинками.
Мне очень нравится рисунки Джойс. Я хочу у неё поучиться, но не для того, чтобы стать второй Джойс, я хочу, чтобы в меня вошли некоторые важные вещи, которые делают рисунки Джойс такими привлекательными для меня. Пока я не до конца поняла, в чём именно состоит эта привлекательность, я просто чувствую, как они меня притягивают и восхищают. Но я не знаю, в чём их магия. Пока я думаю, что всё дело в красках, в сочетании цветов, поэтому я хотела собрать себе такую же палитру. Но только ли в этом дело - я не могу сказать.
Это не музыка, где для меня нет загадок. Это чудо я препарировать пока не могу.
Джойс Хикс "Westport by the Sea"

|
</> |