Дневник - 15 мая, суббота


Вышла я из дому с авоськами. Однако не в путь: машину в последний раз припарковала под цветущим раскидистым деревом, где она всю неделю почти простояла, вся в лепестках облетевших и в птичьем помете, а в бачке для стеклоомывания вода закончилась, пришлось возвращаться.
Гейб воды мне подлил в бачок, на помет кое-где я побрызгала стеклоочистителем, лепестки смахнула, куда достала рука, в остальном — ай, да ладно, поехала.
У “Теско” забита целиком вся парковка — просто не может быть, чтобы столько покупателей в супермаркете, но ведь паркуют и прочие, вроде часа на два там всем можно бесплатно. Сделала я один круг по парковке, поехала по-второму. Впереди меня девка черненькая на такой же “Хонде” (у нее только синяя) встала, скорее всего, в ожидании освобождающегося местечка. Встала следом и я: мне ее не объехать. Стояла девка черненькая на синенькой “Хонде” с полминуты примерно, стояла, и вдру-ууг как задом попятится, да агрессивно, на скорости, ё-ёё-моё! На меня, блин, зараза такая! Еще б долю секунды — и... Я засигналила. Девка вовремя притормозила, в сантиметре от моего бампера, и средний палец мне показала. Затем повернула направо в маленький внутренний бэй, рассчитанный на десяток парковочных мест, которые тоже забитыми все оказались, выезжать вроде никто не собирался, зато пара местных (белых) старушек стояли с тележками, нагруженными продуктами, болтали о чем-то по-дружески. Девка решила сигнал им подать, что, мол, хватит лясы точить, грузите тележки в багажники да подальше уё… освобождайте ей, черненькой, место. Активистка Black Lives Matter она, не иначе.
А тем временем я решила других негров (э… я хотела сказать афро-британцев) или других активистов каких-либо туи не дожидаться и не испытывать далее и своего терпения — выехала со стоянки. У человека всегда ведь есть выбор, правда? (Смотреть в зеркало, прежде чем включать заднюю передачу, или не смотреть, показывать палец другим водителям или не показывать, махать кулаками на невинных болтливых старушек или оставить их с богом…) У меня был выбор: поехать в другой супермаркет или чуть позже вернуться в этот, когда на стоянке машин будет меньше, а тем временем, может, доехать до автомойки или просто так прокатиться, пока с моей “Хонды” ветром не сдует остатки птичьего помета. Пока я думала о выборе, пошел дождь. Смысла ехать на мойку вроде как больше не было, и плохая погода уже могла загнать обратно в машины на парковке у “Теско” всех, кто туда не на “шопинг” приехал, а в окрестностях погулять. Так и случилось: пяти минут не прошло, как парковочных мест на стоянке — хоть отбавляй, в котором из них припарковалась активисточка Black Lives Matter, я не стала уже выяснять.
Купила по-быстрому в “Теско” моющих средств, букет свежих цветов, овощей, апельсинов, орехов, клубники, филе сардин, а также всего, что требовалось для приготовления плова, потому что фантазия перестала работать в отношении того, что приготовить на выходные, а у Гейба она никогда не работала: он тупо захотел плова опять, — и вернулась домой.
На обед я сардины пожарила. Как хорошо с зеленью да с черными тостами под темное пиво! Я вообще к пиву не очень самому по себе, но его под сардины сам бог велел. Часа два провела в приготовлении плова. Устала, сил больше нет ни на что. Спать опять захотелось раньше положенного. Блин, погода!
|
</> |