Для пустынных условий

топ 100 блогов 47776803.12.2018 Специальный пассажирский автобус THD-315

Для пустынных условий

В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся строительством нефтепровода, было закуплено 4 американских тягача Marmon-Herrington TH-320-6, тягачи, оснащённые бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с., отлично проявили себя в условиях пустыни, на что обратили внимание братья Нэрн, фирма которых, Nairn Transport Co., занималась пассажирскими перевозками по маршруту Дамаск-Багдад - по тем же дорогам, где использовались тягачи ТН-320-6. В том же, 1932-м, году братья обратились на фирму Marmon-Herrington, где и заказали два тягача

Для пустынных условий

По заказу британских перевозчиков, фирма Marmon-Herrington изготовила два тягача: THD-315-4 и THD-315-6. Оба тягача оснащались дизельным двигателем мощностью 188 л.с., оснащались кабиной увеличенных размеров, которая имела дополнительный отсек в котором могло размещаться трое человек, оборудование для работы с полуприцепом, однако отличались колёсной формулой: THD-315-4 был двухосным, 315-6 - трёхосным соответственно.
Пассажирские полуприцепы были заказаны американской фирме Bender Body. В полуприцепе было размещено 31 пассажирское кресло, имелись специальные отсеки для перевозки багажа, небольшой кухонный отсек и туалет. Полуприцепы поступи в 1933-м году и тогда же были поставлены на маршрут Дамаск-Багдад.

Для пустынных условий

Автобусы совершали рейсы между Дамаском и Багдадом за 18 часов, развивая при этом скорость до 90 км/ч. Благодаря высокой скорости следования, маршрут пользовался популярностью у пассажиров, а благодаря комфортабельности, автобусы получили неофициальное прозвище Desert Pullman. В 1936-1939-м гг. была проведена модернизация автопарка фирмы - закуплены новые 38-местные полуприцепы, имевшие улучшенную термоизоляцию, также был "модернизирован" трёхосный тягач - была демонтирована вторая задняя ось. В таком виде автобусы эксплуатировались до 1943-го года

Для пустынных условий

В 1943-м году автобусы были выкуплены британскими королевскими ВВС. Специалистами ВВС была увеличена вместимость автобусов до 44 человек. Британскими авиаторами машины использовались до 1945-го года, после чего были возвращены (проданы) бывшим владельцам и вернулись на привычные маршруты. Автобусы эксплуатировались до 1956-го года, когда, в силу политических изменений на Ближнем Востоке, братья Нэрн были вынуждены свернуть свою деятельность. Автобусы с тягачами, как и остальное имущество фирмы, осталось на территории Ирака и Сирии и его дальнейшие следы теряются

Для пустынных условий

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пришло время рассказать, как делается легендарный напиток коньяк. Для этого, я отправился прямиком во Францию. Все стадии производства коньяка, начиная от сбора урожая и заканчивая выдержкой, строго регламентированы и защищаются правительством Франции. Свое название напиток коньяк ...
   Подозреваю, что высказанные мною в данной статье мысли, многим покажутся крамольными и вызовут бурю негодования. Тем не менее, как и любой другой гражданин моей страны, я имею право на собственное мнение по любому вопросу.    Итак, «Крым наш». Сколько восторга, радости и счастья в г ...
Даже та информация о захвате Чауса и вывозе его из Молдовы, которая стала известна из СМИ, свидетельствует о вероятной причастности к этим событиям представителей украинских спецслужб. Здесь следует отметить, что такого рода спецоперации проводятся только с санкции политического ...
Отпрыск у нас крайне вертлявое создание, поэтому иногда получается вот даже так ))) Дитя спокойно доехало в переноске до дома, вылезло из нее возле кровати и тут же забилось под нее же. Даже есть отказалось. Ну да ладно - период адаптации, через пару дней отойдет... Какой там! К ...
Не,я всё понимаю.Но ВОТ ЭТО?Вот нахуя это? ...