Для пустынных условий

топ 100 блогов 47776803.12.2018 Специальный пассажирский автобус THD-315

Для пустынных условий

В 1932-м году для строительства нефтепровода из Киркука в Хайфу фирмой Iraq Petroleum Co., занимавшейся строительством нефтепровода, было закуплено 4 американских тягача Marmon-Herrington TH-320-6, тягачи, оснащённые бензиновыми двигателями мощностью 150 л.с., отлично проявили себя в условиях пустыни, на что обратили внимание братья Нэрн, фирма которых, Nairn Transport Co., занималась пассажирскими перевозками по маршруту Дамаск-Багдад - по тем же дорогам, где использовались тягачи ТН-320-6. В том же, 1932-м, году братья обратились на фирму Marmon-Herrington, где и заказали два тягача

Для пустынных условий

По заказу британских перевозчиков, фирма Marmon-Herrington изготовила два тягача: THD-315-4 и THD-315-6. Оба тягача оснащались дизельным двигателем мощностью 188 л.с., оснащались кабиной увеличенных размеров, которая имела дополнительный отсек в котором могло размещаться трое человек, оборудование для работы с полуприцепом, однако отличались колёсной формулой: THD-315-4 был двухосным, 315-6 - трёхосным соответственно.
Пассажирские полуприцепы были заказаны американской фирме Bender Body. В полуприцепе было размещено 31 пассажирское кресло, имелись специальные отсеки для перевозки багажа, небольшой кухонный отсек и туалет. Полуприцепы поступи в 1933-м году и тогда же были поставлены на маршрут Дамаск-Багдад.

Для пустынных условий

Автобусы совершали рейсы между Дамаском и Багдадом за 18 часов, развивая при этом скорость до 90 км/ч. Благодаря высокой скорости следования, маршрут пользовался популярностью у пассажиров, а благодаря комфортабельности, автобусы получили неофициальное прозвище Desert Pullman. В 1936-1939-м гг. была проведена модернизация автопарка фирмы - закуплены новые 38-местные полуприцепы, имевшие улучшенную термоизоляцию, также был "модернизирован" трёхосный тягач - была демонтирована вторая задняя ось. В таком виде автобусы эксплуатировались до 1943-го года

Для пустынных условий

В 1943-м году автобусы были выкуплены британскими королевскими ВВС. Специалистами ВВС была увеличена вместимость автобусов до 44 человек. Британскими авиаторами машины использовались до 1945-го года, после чего были возвращены (проданы) бывшим владельцам и вернулись на привычные маршруты. Автобусы эксплуатировались до 1956-го года, когда, в силу политических изменений на Ближнем Востоке, братья Нэрн были вынуждены свернуть свою деятельность. Автобусы с тягачами, как и остальное имущество фирмы, осталось на территории Ирака и Сирии и его дальнейшие следы теряются

Для пустынных условий

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как уже сообщал наш блог, 26 июня 2014 года на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге была выведена из цеха и спущена на воду вторая строящаяся для ВМФ России большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363 - Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671). Лодка была ...
Рита уехала на несколько дней знакомиться с нашей новой внучкой. Мне пришлось немного задержаться, поскольку я не смог найти никого, кто бы подменил меня на лекции. Так что на три дня я — одинокий мужчина. Дни стали короткие, но осень еще держится. ✸ Открывая глаза утром… ✸ ...
Не жду когда наступит счастье, А создаю его сама, С Судьбой бываю, не согласна, С проблемами, которых тьма, Печали разгоню как тучи, Назло им просто улыбнусь, И не надеясь на авось и случай, Ищу решения, борюсь. Я не ропщу, а благодарна Богу, За испытания, что мне послал, Свою сама я ...
Россия полна решимости биться за Харьков. То есть превратить в кучу щебня второй по величине город страны. Как это уже сделано с Мариуполем, Бахмутом, Авдеевкой. По-другому вряд ли получится. Украина понемногу перемалывается в щебень, то бишь, в “русский мир”. “Русский мир” ползёт ...
Я работаю в одном очень модном ресторане, который ко всему прочему очень любим нашими спортсменами всех мастей. Костя Дзю, Овечкин, Ковальчук, Кузнецова -вот не полный список наших гостей. Что естественно, наши футболисты не могли обойти ...