Для евреев, которые не знают что они евреи.

топ 100 блогов hbdnick10.06.2017 Вступление. Этот блог для евреев, которые не знают что они евреи. Тот кто ищет, находит всегда. Еврейство - огромная тема. Не думай, что даже если почувствовал или нашёл в себе что либо отраженное в этой статье, что ты еврей. Да, это так. Но и не так тоже. Сложно? Нет. Это всего лишь ступень к тому, кто есть ты на самом деле. Я лишь на немного приоткрою, чтобы ты увидел и узнал правду, которая приведёт тебя к реке. И вот когда ты перейдёшь её, ты станешь тем кем уже являешься на самом деле. Поэтому я помогу тебе. Иди, это дорога к Жизни. И кроме этого ты узнаешь еще и много интересного. Правду а не ложь. Истину а не заблуждение. Жизнь а не Смерть. Иди и смотри. Итак:
Есть вопрос, и есть ответ. Господь дал нам ответы, благословлен ОН. Нет ответов у тех, кто их не знает, не хочет или заблуждается. И также есть ответы у тех, кто не обладает знанием, ибо руководствуются они стереотипами приобретенными и догмами не объясняющие суть, а лишь принятыми ими по принципу кажущегося превосходства их над остальным. И лишь где нет превосходства, а есть полноценные знания, разум, наблюдения и мудрость, объясняющие и показывающие нам тождество и их связи, и в чем есть логика всего и то, что неопровержимо догмами это и есть суть и истина. Есть также ответы и у тех, кто живет приобретенным частичным знанием. Ведь каждое знание дано. Нет тех, кто живет знанием не приобретенным. И здесь мы разделим душу и тело. Так как частичное знание тела и души и вместе это знание есть знание земное и приобретенное здесь у порога, куда приходит всякий человек еврей он или нет. Мы затронем такой важный вопрос, который не под силу объяснить простому человеку из народа недовольного и осуждающего. Народа зависимого, который как обладающий частичным знанием, так и нет, в силу времен и обстоятельств не знающего или знающего о своем происхождении. Как обладающие частичным знанием, отрицают, спорят, настаивают и убеждены, так и незнающие совсем, но убежденные в своем знании, спорят, отрицают, настаивают и действуют. Есть евреи, знающие о своем происхождении, и есть такие же, но не знающие этого. И в этом незнании заложен существенный смысл их положения относительно всего и тех, кто знает. И нет вины их в том кроме смысла сложившихся обстоятельств, в которых они оказались, и которые указывают им направление на пути исхода из этого состояния. Есть времена и обстоятельства, на которые они никак не могли повлиять, что в итоге и сложило такою действительность, но что это меняет? Еврей, знающий и не знающий, остается евреем не в силу знания или не знания этого, а в силу неопровержимости самого факта. Есть тело, говорящее о его еврейском происхождении и есть душа как часть Всевышнего, благословлен ОН, и данная этому телу при рождении. И все мы знаем об этом. Так где же та черта отделяющая евреев от всех остальных народов? И суть в душе, а не в теле данном, а тело лишь подтверждение этого, ибо эти внешние признаки суть и не суть. Человек похожий на еврея может не признавать свое еврейство, как и бывают евреи, отказывающиеся от своего еврейства и что еще ужаснее, нарушают или не признают заповеди, идут осознанно против них, при этом все же оставаясь евреем по принципу своих внешних признаков, души и точки в своей душе. И есть тела вообще не похожие на евреев, но полностью соблюдающие заповеди, даже не осознавая этого, и признающие закон не в силу своих внешних признаков, а в силу чистоты души данной им Б-гом. Так значит, что суть это душа, а не тело, ибо тело тленно, а душа нет. И родство душ, а не тел лежит в основе единства еврейского народа. И тела, как и его признаки, даны лишь для определения родства на уровне зрительного восприятия и первичности определения свойств и качеств человека. И мы не будем ссылаться на мудрецов, мир им, так как то о чем идет речь, им было очевидно. И поэтому не затрагивали они этот вопрос, ограничиваясь лишь законом о запрещенном, что направлено для людей простых и находящихся под ногами земной власти. И здесь мы пройдем по грани объясняющей это, не погружаясь в запрещенное и скрытое. Это тонкая грань и я не скажу более того, о чем ты сам можешь догадаться, чтобы не навредить тебе. Для нас есть только один закон, и он является определяющим ВСЕ. Тора - наш закон данный нам Б-гом. Тора дана евреям, чтобы жить и исполнять волю Господа на этой земле по Его Закону, а не по законам людей. Ибо люди не могут издавать законы, как им кажется. Те законы, которые существуют и создаются, не законы, а лишь наборы правил с претензиями на право. Знай же, что нет Ничего выше Закона данного нам Всевышним, благословлен ОН.Все земное тлен и пыль, как и правила, создаваемые людьми. Сколько было таких правил и где они теперь? Пыль и тля. Нет их, ибо это не закон. А законы Торы вечны, как и сам Всевышний, благословлен ОН. Поэтому тот, кто утверждает что либо, без ссылок на законы Торы, дует тлей на воду, рассыпающуюся в пыль разносимую ветром. И нет в этих утверждениях ничего кроме заблуждения в поднятой вокруг себя пыли. Только слово Господа, благословлен ОН, Закон неопровержимый. Он Создатель и ОН Закон. Так и власть земная одних людей над другими дана от Б-га. Тем и объясняется интерпретация Закона в правила, представленных в виде догм для простолюдинов, которым проще принимать догмы и следовать им, чем понять Закон и так следовать Ему и соблюдать его. И также определено, что души таких людей находящиеся в состоянии исправления, как и еврейский народ, находящий в изгнании, и есть тот Египет, выход из, которого и есть путь исхода и возвращения. Как и круговорот воды, так и круговорот душ происходит до тех пор, пока они не очистятся от зла, ибо зло на земле. Как зло есть идти за материальными благами, так и зло не принимать ближнего своего. И в том и в другом случае зло на грани добра и каждый следует догме, а не Закону, пытаясь совершить добро, заблуждаясь и совершая ошибку. Поэтому один должен понять, зачем он идет, а второй принять без догмы, что и будет добром.
Так вот, рассуждения о том кого считать евреем или не считать, в зависимости от того рожден он от еврейки или от еврея, также относятся к разряду догм, цель которой я объясню тебе ниже. Эта догма равнозначна тому о чем спорят простаки и никто из них не может дать вразумительный ответ относительно того что было первично, курица или яйцо. Потому что ответы на подобные вопросы находятся в другой плоскости, которая им не ведома в силу их невежества и незнания истины. У них нет исходной разносторонней и разно векторной информации, и они не умеют ее обобщать, даже если бы у них она была. Им нужны готовые и удобные решения. Такие люди руководствуются не собственным умом, а авторитетными или авторитарными мнениями других. Поэтому, они рассматривают для себя догму и соглашаются с ней, исходя из того уровня знаний, которые являются псевдо выводами и самой догмой, которую им дали не собственные знания и рассуждения об этом, а вывод сформулированный для их уровня суждения и восприятия, который они определяют как свой собственный и потому принимают его и верят в него беспрекословно. И как я уже сказал, это удел и уровень простаков и простолюдинов, что собственно говоря, одно и то же. Это основная масса людей требующих организации и управления над собой, так как не способна даже к самоуправлению на уровне собственной личности. Оставленная без управления эта масса начинает деградировать, внутри нее возникают конкурирующие процессы, что в итоге приводит ее к самоуничтожению. Я не буду останавливаться на этом, так как речь идет не об основах социологии, поэтому я затронул этот аспект лишь как косвенность отношения этого к основному вопросу. Любой вопрос многогранен и состоит из множества плоскостей или аспектов. Эти аспекты могут быть противоположны друг другу абсолютно. Т.е. одна точка зрения опровергает другую и каждая из них индивидуально является истиной. Другими словами плюс является плюсом абсолютным, а минус также абсолютен, как и плюс. Поэтому знание абсолютного плюса и незнание абсолютного минуса исключает существование минуса лишь в их головах, а не в действительности. На уровне умозаключения, о чем либо, знание лишь одного из аспектов исключает второе как не существующее, что абсолютизирует первое, заставляя принимать это как истину в виде догмы. Поэтому тот, кто обладает знанием большим, чем тот, кто обладает знанием меньшим, тот и формирует у второго ту догму, которая управляет им без видимого для него присутствия первого. И вот если бы второй имел способности и желание узнать больше, то узнал бы что существуют и другие аспекты и что этих аспектов бесконечное множество, а также и то, что все взаимосвязано и не смотря на абсолютные противоположности, друг другу являются одним, целым и совершенным. От незнания этого и непонимания этого происходит утверждение, что человек, рожденный не от еврейки, а от еврея евреем не считается, что есть аспект и догма для большинства. Это является элементом управления большинством, так как большинство не совершенно в силу ограниченности знаний, сверх которых они не поймут и не примут другой аспект, что на всех этапах развития цивилизации и общества является необходимым условием развития первого и существования второго. И в тот, другой аспект их нельзя посвящать, т.к. существует еще множество других аспектов, в которые невозможно одновременно посвятить всех евреев, иначе непонимание хотя бы одного из этих аспектов приведет к разрушению всего остального. Это относится только к еврейскому народу, внутри которого существует строгая иерархия как внутренняя на уровне индивидов, так и внешняя, состоящая из людей, распределенных на разных уровнях и управляющих всей мировой общиной и всем миром соответственно. Чем ниже находятся люди в структуре мирового управления и мироустройства, тем менее они посвящены или вообще не посвящены в знания вышестоящих людей. Люди, находящиеся на самом высшем уровне обладают знанием абсолютным часть, которого я тебе сейчас показываю. Собственно, если ты посмотришь на пирамиду и представишь ее в виде многочисленных уровней, на которых находятся люди, то легко поймешь, о чем я говорю. В основании будет масса, о которой я говорил выше, обладающая минимальным уровнем знаний, а точнее полным его отсутствием. На самой вершине будет несколько человек, которые и обладают этим совершенным знанием. Поэтому любые догмы, проистекающие из Закона, есть упрощенные формы управления большинством. И это нисколько не дискредитирует Закон, так как Он Абсолютен, а лишь адаптирует его к тому уровню восприятия большинства, которое может понимать и принимать лишь его простые формы. И естественно, что количество аспектов в таком упрощенном виде сокращается вплоть до одного, как и в данном случае. Далее я также покажу, как это относится к нашему вопросу.
Возвращаясь к вопросу кого считать, а кого не считать. Конкретизируем суть. А откуда вообще появились евреи? Вообще откуда появилось все и весь мир? Т.е. должна существовать первопричина, первый человек и Создатель. Т.к. само по себе ничего не создается, значит у создаваемого должен быть Создатель. И Тора дает нам однозначный ответ. Создатель всего это Б-г, благословлен ОН. И также Тора говорит, что человека создал Б-г. Т.е. был первый человек, от которого и пошло все человечество. Далее ты помнишь, что первые люди оказались несовершенны, далее был потоп, Ноах, который был потомком Адама и Хавы, и которого выбрал Б-г из всех людей, которые были уничтожены потопом. Первым евреем Тора называет Авраhама, потомка Ноаха (Берешит – Лех-Леха – Глава 14 – стих 13). Если ты читал внимательно, то помнишь, что весь процесс от первого человека до АвраhАма можно классифицировать как некую селекцию. Отбор людей по определенным признакам, в основе которых лежит главное, а именно – СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА. Т.е. Авраhам был выбран Б-гом как первый еврей, благодаря сложившимся в нем определенному набору свойств и личных качеств, в основе, которых, как я уже сказал лежит СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА. И здесь внимательно. Его жену Сару, Тора не называет еврейкой. Т.е. праотцом всех евреем можно назвать только АвраhАма. И в этом однозначность аспекта, т.к. Тора не приводит других аспектов ни буквальных, ни аллегоричных, ни каббалистических. Т.е. никаких жен-евреек не было у Авраhама. Т.е. еврейка, как женщина, не была первопричиной появления евреев в принципе. Равно как и то, что женщина взята от мужчины. Также и Союз Аврама с Господом был заключен именно тогда когда и первое обрезание всех мужчин из дома Аврама, как знак союза с Б-гом, произошли в одно и то же время. Так и появились первые евреи. Можно сказать, без наличия евреек, как таковых. Т.е. качества присущие Авраму передались его детям. Качества были в генотипе, генотип в семени, поэтому женщина не имела значения, как такового, т.е. не имело значение ее происхождение, т.к. женщина вторична во всем. Женщину в данном случае можно отождествить с землей, в которую сажают селективное семя, из которого вырастает растение с заложенным в него набором свойств и качеств. И это растение, семя которого в будущем также будет давать, аналогичные плоды. Поэтому еврейки появились гораздо позже, уже в результате, когда дочери первых евреев выросли и стали выходить замуж за евреев. И надо также добавить, что первые евреи из дома Авраhама брали жен из других «племен», когда евреек как таковых еще не существовало. В Египет зашло всего 70 человек, а вышло более шестисот тысяч евреев и евреек. Четыреста лет евреи провели в Египте. И это еще только период формирования народа по численности. А окончательное формирование еврейского народа, как такового, прошло за сорок лет, и ты также это знаешь. Т.е. генетическое формирование и численность. Так был сформирован базовый Генотип. Отсюда, из генотипа, и проявляются те или иные внешние признаки и характерные еврейские черты характера, о которых ты также знаешь. Поэтому и легко определять еврея от не еврея. И женский фактор, как ты видишь, здесь не играет никакой роли. Еврейский генотип настолько силен, что именно он является доминирующим при смешанном браке. Т.е. ребенок будет однозначно евреем, неважно, мать еврейка, а отец не еврей, или наоборот, отец еврей, а мать не еврейка. Это объяснено выше. Но, есть и обратный процесс. Я тебе говорил о нем. Если ребенок будет рожден от еврея и еврейки это всегда будет 100% гарантией сохранения еврейства. Если запустить обратный процесс, т.е. начать разбавлять генотип, то, несмотря на всю его силу, после 3 – 4 поколения все закончится. Об этом также сказано в Торе. Сказано об этом прямо и косвенно (Дварим – Ваэтханан – Глава 5 – стих 10. «Ведь Я, Господь, твой Бог, — Бог-Ревнитель, карающий детей за вину отцов до третьего и четвертого поколения у тех, кто ненавидит Меня и творящий милость до тысячного поколения тем, кто любит Меня и соблюдает Мои заповеди»). Лично я знаю таких людей, у которых родители грешили этим, уже не осознавая, что творят для будущих поколений. В результате череды смешанных браков, у этих людей остались лишь «остатки» еврейства в виде искаженных внешних признаков и черт характера. Например, одно ухо чисто еврейское, а другое уже нет, размытость и смешанность других внешних черт, с превосходством подавляющим еврейские черты. И самое главное это характер, в котором наблюдается доминирование животных рефлексов, снижение способностей ума и интеллекта в понимании и восприятии сути вещей. Т.е. то, что еврей поймет с полуслова, для них восприятие происходит или путем приведения многочисленных доводов с конкретными примерами или же вообще не будет воспринято. И вот еще что. Даже поняв, чего либо, они не будут этим пользоваться. Достигнув определенного уровня, они не желают и не хотят развиваться. Материальная сторона интересует их больше всего. Склонности к развлечениям, легкой жизни и стремление к богатству полностью закрывает им глаза, особенно если они этого достигают. Нет смысла продолжать, это жизнь, и поэтому достаточно присмотреться и увидишь то, о чем я говорю. Просто лично зная таких людей, я вижу, как глубоко они несчастны в своей жизни и у них нет возможности осознать причины и исправить что либо, даже когда им об этом прямо говориться.
Далее. Есть еще более важные аспекты, чем догма о роде родителя. Формирование евреев, как я уже тебе говорил, продолжалось еще 40 лет после выхода из Египта. Формировались как сами евреи, так и структура общества, управления и самое главное закреплялся генотип. На формирование генотипа влияют как внешние факторы, так и внутренние. Ты ведь знаешь такое выражение, что: Вот изменился человек. Т.е. раньше он был таким, а теперь стал другой. Т.е. изменилось его поведение, мировоззрение и т.п. Поступки и отношения изменились благодаря внутренним изменениям под влиянием чего либо. Таким «либо» стали 613 заповедей и Тора, которую получили евреи через Моше, учителя нашего, от Б-га, благословлен ОН. Сформировалась среда, в которой комфортно евреям, что стало возможным также благодаря возникновению определенных законов, традиций и правил, определяющих и регулирующие абсолютно все стороны и вопросы еврейской жизни и всего общества. Достаточно тебе будет узнать о еврейских законах, как сразу тебе станет понятно, о чем я говорю. Во всем этом заложен огромный смысл, который делает человека счастливым, а общество здоровым. Недаром говорят, что Тора это книга Жизни, что символ Торы – Вода, а вода это Жизнь. Все сказанное выше так «впечаталось» в наш генотип, что столкновение еврейского генотипа с генотипами других народов вызывает серьезные противоречия, т.к. в основе нееврейских генотипов лежат более примитивные «ценности» и поведенческие рефлексы.
Сделаю некоторое отступление. Дело в том, что евреи, приняв законы Б-га, благословлен ОН, существенно отличаются от всех других народов, как ты уже заметил. В этом и лежит факт богоизбранности еврейского народа. И у евреев есть определенная задача по исправлению этого мира к лучшему. И я скажу больше, что если у этого мира есть Хозяин, а ОН ЕСТЬ, то и все происходящее определяется и осуществляется ИМ. И в Торе прямо об этом сказано. Мы лишь средство в Его руках. Очень точно об этом сказано (Дварим – Экев – стих 22. «Но Господь, ваш Бог, будет изгонять эти народы постепенно: не дано будет вам истребить их в одночасье, иначе там размножатся дикие звери»). Еще несколько слов и я закончу отвечать на эту тему, т.к. сказано уже более чем достаточно для разумеющего. Помни про да и нет. Все что сказано в Торе имеет огромный смысл. Подумай, что в твоих руках. Теперь у тебя есть все, чтобы построить свою жизнь счастливой во всех отношениях и свое будущее полное смысла. И счастье это не в деньгах. Последний комментарий на это, не мой, но он также раскрывает и закрывает этот вопрос полностью. Вот он.
"Есть берущий жену для развлечения, есть берущий жену ради денег, есть берущий жену, ради величия, есть берущий жену во имя Небес. О том, кто берёт жену для развлечения, написано: «Против Б-га они бунтовали, ибо чужих детей породили, теперь пожрут их в этом месяце с уделом их» (Ошеа 5:7). Месяц приходит, и месяц уходит, и их капитал иссякает.
Берущего жену чтобы себя возвеличить, в конце сбрасывают с величия его.
А дети того, кто берёт жену во имя Небес, в будущем спасут Израиль» (Дэрех Эрец Зута 10).
Очень важно знать в какой семье воспитывали невесту и чему учили своего сына родители. Обычно сын наследует повадки отца, а дочь, когда войдёт в лета, будет подобием своей матери. И ещё говорят что, выбирая жену, следует проверить, кто её братья (Бава Батра 100-а).
Главу Торы «Ваишлах» завершает раздел о родословной Эсава. «Эсав взял себе жён из дочерей Кэнаана: Аду, дочь Элона hа-хити, и Аhоливаму, дочь Аны, внучку Цив-она, hа-хиви, а потом – Басмат, дочь Ишмаэля, сестру Нэвайота. И родила Ада Эсаву Элифаза, а Басмат родила Рэуэля. А Аhоливама родила Йауша, Яалама и Кораха. Это сыновья Эсава, которые родились у него в земле Кэнаана» (Бэрешит 36:2-5).
В те давние времена две семьи заложили две системы существования мира. Семья Яакова – корень еврейского народа и семья Эсава-Эдома – корень множества европейских народов. Законам, вернее отсутствию законов в то время может позавидовать современный мир.
Семья Яакова вошла в Эрец Кэнаан и, несмотря на малочисленность, стала особым народом, приводившим в трепет и недоумение всех жителей Древнего Востока. Яаков и его сыновья были вынуждены мечом охранять законы, традицию и моральные принципы, завещанные Авраhамом и Ицхаком.
История семьи Эсава берёт своё начало с того дня, когда Эсав привёл в дом своих праведных родителей двух жён из племени идолопоклонников хитеев, из хамитов. И взял в дополнение к этим негодным Басмат, дочь Ишмаэля, сестру Нэвайота. «И они были душевным огорчением для Ицхака и Ривки» (Бэрешит 26:35).
Чтобы ввести в заблуждение своего отца он дал Аhоливаме другое имя – Йеhудит, «говоря (тем самым), что она отрекается от идолопоклонства» (Раши). Однако наследственность оказалась сильнее этого имени, ведь она произошла от запретной связи Цивона с его невесткой, женой сына, Аны (Бэрешит 36:12).
Элифаз, сын Эсава, овладел Аhоливамой, и она родила от него Кораха. «А Тимна (жена Сеира) была дочерью и наложницей Элифаза, сына Эсава, и родила Элифазу Амалека. Так Амалек родился от преступной связи и оказался братом своей родной матери (Мидраш Раба, Насо 14:10).
Семья Эсава, его наследники – дети инцеста и запрещённых половых связей (Танхума, Бэрешит Раба 82). Такой корень народов Эдома.
В то время потомки Яфета, его сына Гомера и внука Ашкеназа, заселяли просторы Центральной и Северной Европы. Четвёртый сын Яфета, Яван, основал поселения в горах древней Греции. А наследники Эсава-Эдома, брата Яакова, отправились на Запад и оккупировали Апеннины, спустя столетия они создали великую Римскую империю. Впоследствии римские легионы прошли с мечом по всей Европе от Средиземного моря до Британии, подчинили и ассимилировали одичавшие племена яфитов.
Амалек, внук Эсава, и его потомки отличались особенной алчностью при захвате чужих земель. Несколько семей амалекитян остались в Закавказье и спустя века стали частью армянского этноса, а другие добрались до области Ашкеназ и ассимилировались среди германских племён, где впоследствии их стали называть немцами (См. клинописи Дария 1 и «Анабасис» Ксенофонта).
Авраhам предупреждал своего раба и ученика Элиэзера: «И я закляну тебя Господом, Б-гом небес и Б-гом земли, что ты не возьмёшь сыну моему жены из дочерей Кэнаана!» (Бэрешит 24:3).
Иеошуа предупреждал евреев: «Ибо если вы отвратитесь (от Г-спода) и пристанете к остатку народов этих, которые остались при вас, и породнитесь с ними, и будете приходить к ним и они к вам, то должны вы знать, что не будет больше Г-сподь, Б-г ваш, прогонять народы эти от вас, но будут они для вас западней и сетью, бичом для рёбер ваших и тернием для глаз ваших, доколе не будете истреблены с этой доброй земли, которую дал вам Г-сподь, Б-г ваш» (Иеошуа 23:12-13).
Заповедь Творца: «И не роднись с ними: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего. Ибо отвратят сына твоего от Меня, и они будут служить иным божествам, и возгорится гнев Г-спода на вас, и Он истребит тебя скоро. (Дэварим 7:3-4). Довольно понятное объяснение: ассимиляция погубит еврейский народ.
Ассимиляция, на иврите hитболелут (התבוללות), опасное оружие наследников Эсава-Эдома. Они издавна пытаются победить в войне между двумя системами, еврейской, ограничивающей поведение человека в рамках морали, и аморальной системой вседозволенности. Ещё в то время, когда евреи шли к Обетованной Земле, Балак, царь Моава, понял, что невозможно победить евреев конвенциональным оружием, и по совету Билъама направил женщин совратить их и лишить защиты Творца.
Оружие женщины – её тело. «Не желай красоты ее в сердце своём и не теряй голову от её подмигиваний» (Мишлей 6:25).
Еврей, связавший свою жизнь с нееврейкой, которая не принимает на себя обязанность следовать еврейским традициям, оказывается под её влиянием и изменяет своему народу. А её дети становятся врагами Израиля. Так было в эпоху эллинизма, так было в Германии и в России, так сегодня в Америке. Дети ассимилированных евреев участвовали и участвуют в преследовании евреев во всех странах мира.
Еврей может жениться на нееврейке только в том случае, если она жаждет (подобно Рут) войти в еврейскую общину душой и телом. Душой – признать обязательными для себя законы Торы, и телом – быть скромной, как еврейская женщина, и соблюдать законы женской чистоты.
А еврейская девушка может выйти замуж только в том случае, если её избранник еврей или гер.
Если уже случился смешанный брак, одна из сторон (мужчина или женщина) должна пройти гиюр и им следует провести обряд «кидушин», чтобы воссоздать полноценную еврейскую семью.
Смешанные браки в России, в Америке, в других странах угрожают существованию всего еврейского народа. Это один из самых изощрённых методов Эдома, с которым трудно бороться, когда еврей попадает под влияние своей нееврейской жены или еврейская женщина соединяет свою судьбу с неевреем. И тогда этот еврей или эта еврейка вынуждены вредить остальным евреям, чтобы доказать свою лояльность новым родственникам.
К сожалению, не только смешанные браки угрожают народу Израиля. Еврейская семья испытывает огромное давление современной цивилизации. Все средства массовой информации в мире направлены на борьбу с Израилем.
Ассимиляция это результат смешанных браков, а также вероотступничества – принятия христианства, ислама или другого (секулярного) мировоззрения. Ассимилированные евреи Израиля, Европы и Америки, профессора университетов и деятели искусства становятся врагами еврейского народа.
Эдом сейчас вкладывает большие средства на поощрение ассимиляции. Ассимилированные еврейские супруги не составляют полноценную семью. Иногда они более нетерпимы к своим собратьям, чем откровенные юдофобы. А наследники Эсава не понимают, что разврат, с которого они начали свой путь в историю, ведёт их к деградации и полной гибели. Неизбежно.

Оставить комментарий

Михаил 01.12.2023 05:18
Если слово "еврей" в этой статье заменить на любую другую национальность, то получился бы рассказ о безумных нацистах и расистах.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Что творится внутри гигантской зоны карантина? На рейде примыкающего к Токио японского порта Иокогама под присмотром катеров береговой охраны с 3 февраля раскачивается на волнах роскошный круизный лайнер «Даймонд Принсесс». У него на борту в изоляции находятся около 3700 членов ...
Русско-германский разговорник, отпечатанный в городе Москве 29 мая 1941 года: «Прекрати передачу, иначе застрелю» «Вам нечего боятся – скоро придет Красная армия» «Как называется эта деревня? Как называется эта река?» «Где бургомистр?» «Где ...
...
Сентябрь радует. Тепло, красочно и словно в ожидании чего-то природа и я тоже) водомерки - бегают по воде, а где лапки соприкасаются с водой, солнечные разводы получаются. тихо, хорошо им тут ...
Петька, как же ты умудрился математику провалить? Василь Иваныч, мне в билете попался квадратный трехчлен, а я и представить себе такое не могу. Классика ...