
Для чего требуется согласие на СМС-рассылку и как его добиться

С проблемой спама сталкавался практически каждый человек, который хоть какое-то время проводит в Сети. Большинство отмечает, скорее, негативные эмоции от получения неопнятных рассылок от источников, о которых ничего не знаешь. Обратная сторона этого вопроса известна только владельцам отдельных ресурсов,которым, напротив, требуется донести до потенциальных потребителей информацию о своем товаре или услуге. Как сделать это, минуя фильтры и одновременно заинтересовав пользователя, превратив его со временем в покупателя, не исключено, что постоянного?
Также важно понимать, что подобного рода рассылки на e-mail или в SMS запрещены действующим законодательством в том случае, когда тот пользователь, до которого информация доносится подобным образом, не давал на это своего предварительного согласия. Именно поэтому такой вопрос рекомендуется все-таки согласовать для того, чтобы, предупредив возможные проблемы, получив официальное согласие на смс рассылку, вести свой бизнес таким образом, чтобы он в итоге точно пошел в гору.
Что делать с уведомлением об обработке персональных данных
Использование личных данных может и не ребовать получения согасия для того, чтобы заключить договор и впоследствие работать в соответствии с его положениями. В такое соглашение также может быть внесено условие о том, что пользователь дает свое согласие на получение рекламных рассылок.
Любой владелец бизнеса именно на этом этапе начинает задаваться вопросом о том, где именно можно взять такой договор, если с пользователем лично никто ни разу не встречался? Ответ в результате оказывается гораздо проще, чем кажется, любой потенциальный потребитель, зашедший на сайт, может принять условия пользовательского соглашения в процессе регистрации, всего лишь заполняя офрму обратной связи или подписываясь на новости.
По сути, такое пользовательское соглашение представляет собой договор присоединения. Одновременно с его принятием пользователь дает свое согласие на рекламную рассылку посредством СМС, для чего достаточно всего лишь использовать специальный раздел «Уведомления». Дополнительно рекомендовано подключить подходящую для конкретного случая «Политику конфиденциальности», которая в результате будет полностью зависеть от состава тех данных, которые собираются на сайте рекламодателя, а также способов и целей использования такой информации.
|
</> |