Для чего следовало вышвырнуть западных автопроизводителей если они сами бы не


Начиная с открытия сборочного завода Форд в начале 2000-х наш внутренний рынок был плотно оккупирован автопроизводителями из ныне недружественных стран.
Апофеозом если не сказать апофигеем стала продажа практически всего СССР-ского легкового автопрома ВАЗ, ИжАвто и Москвич в лапы концерна Рено-Ниссан. Площади же ГАЗ отданы под сборку Шкода. Новые собственники старались изо всех и сил.
Основная задача была нашпиговать изделия как можно большим количеством иностранных компонентов и параллельно разрушить конструкторские школы перейдя на полностью импортные платформы.
Эта статья опубликована в информационном центре AfterShock
пользователем basil10. Вы можете ее прочитать
и прокомментировать здесь