Для чего нужна контекстная реклама
marcus — 05.11.2016 — ИнтернетИнтернет – невидимая граница между двумя мирами. Какими? Реальностью и виртуальным измерением. В последнее время это измерение активно въедается в головы практически каждому человеку. И вот уже здесь человек проводит огромное количество времени, порою, даже больше чем в реальной жизни. Здесь осуществляется общение, покупки, просмотр фильмов и т. д. Вот и реклама, в интернет пространстве, приобрела новый модернизированный вид.
Что такое контекстная реклама, знает не каждый пользователь интернета, хотя наверняка сталкивался с ней ни раз. Говоря простыми словами, контекстная реклама – это своеобразное текстовое объявление. Где его можно встретить? К примеру, когда пользователь пишет свой запрос в поиске, первыми в появившемся списке, будут объявления, которые и являются контекстной рекламой. Такие объявления настраивают рекламодательные фирмы самостоятельно, в соответствии с рамками своей рекламной компании.
Для чего нужны такие рекламные объявления? Конечно же, в первую очередь здесь прослеживается направление на потребителя. контекстная реклама помогает вывести предлагаемый товар/услугу в ТОП-список тем, кто потрудился над ее продвижением, поэтому важно, чтобы она все чаще мелькала перед глазами пользователя. Большая часть людей никогда не листает третью или четвертую странички, найденного по поисковому запросу, списка, в поле зрения потенциального потребителя входит то, что разместилось в его начале.
Конечно же, контекстная реклама платная. И рекламодатель должен оплачивать каждую публикацию объявления, либо каждый клик пользователя.
Контекстная реклама бывает не только в вышеупомянутом виде. Ее вариации встречаются не только в поисковом списке, но и на самих сайтах партнеров. Все то, движущееся, пестрящее, яркое и красочное, что люди видят по бокам, либо только с одной стороны от основного содержимого сайта – также контекстная реклама.
Описываемый вид рекламного объявления может принимать, помимо текстовой формы, еще и форму графических изображений с эффектами, баннеров. Такой вид рекламы будто бы крадется за пользователем, начиная с поисковой системы, и продолжая напоминать о себе на каждом сайте. Привлекая внимание заманчивым видом, реклама переключает сознание пользователя от содержимого сайта на себя.
Стоимость кликов или размещения объявления определяется самим заказчиком. Правило простое и понятное – больше заплатил, получил местечко получше. Но это не единственное правило. Так же производится специальный расчет количества кликов пользователей на объявлении, что дает понять какая реклама наверняка понравится пользователю. Этот коэффициент также определяет позицию объявления.
|
</> |