Длиннющий лытдыбр
greengriffin — 29.09.2025
Я уехала на три недели в Севилью — на фоне новостей про то ли отмену, то ли нет Шенгена для россиян, отказа в визе одной подруге и сильной задержки паспорта в консульстве у другой, в общем, занервничала — и вот. Ничего не было готово, по-хорошему, не нужно было бы себя снова опрокидывать в финансовую яму, но денег-то я как-то заработаю, а вот еще один Шенген получить... (Лейтмотив последних лет, блин. Достало. Какой-то сплошной «последний русский, Сережа»!)
Нервничала очень, но по совершенно другим поводам, в основном, конечно, про деньги. И про хватит ли здоровья: у меня пару недель зверски болела спина, давно такого не было, ни нагнуться, ни вздохнуть. (Вот всем остальным я говорю: «Скорей иди к врачу, важно понять, что болит и почему», а сама, понятно, да? Терплю. Обезболивающее не пью, чтобы не упустить ухудшение, хаха.)
Короче, собралась очень быстро, купила билеты с третьей попытки, забронировала знакомый отель в Стамбуле, выскребла все заначки, полетела. Как хорошо, когда знаешь, куда идти в Стамбуле, когда работает карта метро, есть наличные лиры! Ровно на перелет пришелся аврал на двух работах сразу. Ну зато было некогда нервничать в полете — работала. И в отеле работала, но поспала нормально. Утром успела перехватить симит, днем прилетела в Севилью — жара 37, ура-ура, наконец-то! Снова пустили безо всяких вопросов на паспортном, удивительно, как не в исторические времена живем (ттт, чтобы так было и дальше на нашем благословенном юге).
Поскольку прилетела в середине месяца, на хореографию никуда не успевала, поэтому пошла к Мануэле Барриос на технику (общую и баты). Ужасно это нелепо, конечно: Мануэла летает в Россию два-три раза в год, я прилетаю в Севилью — и все равно иду к ней заниматься. С другой стороны, техника у нее отличная, а я настолько вышла из формы, что мне сейчас все хорошо, надо просто пахать и не рефлексировать. С мая ведь нормально не занималась. Серьезно, я ужасно устаю, ужасно тяжелая, половина мышц не работает, по ощущениям. (Но это еще и потому, что в спине много что спазмировано, я прямо чувствую, как там всем тяжко приходится. К концу недели, кстати, стало немного легче — видимо, организм понял, что настали последние времена и надо как-то справляться. Дети, никогда так не делайте.)
С батой не получается примерно ничего! Задыхаюсь, ноги не поднимаются, спина не гнется, и форсировать наклоны боязно. (Ну наконец-то я могу прочувствовать страдания людей у меня в классе.) С одной стороны, не хватает бате объема (все ж таки не могут на меня ничего сшить толкового, хоть плачь, уже три раза пробовала заказать, и все время фигня какая-то выходит, ни в какое сравнение не идет с моей первой батой из Севильи). С другой, я прихожу на класс уже измотанная предыдущим часом и плохо чувствую баланс из-за неработающей спины, а Мануэла гибкая, и техника у нее соответствующая). В общем, борюсь, стараюсь, что тоже весьма полезно. И радуюсь, что никто не знает русского в классе — я уже прямо матерюсь шепотом.
Третий час у Мануэлы — хореография, таранто; я слезно взмолилась, чтобы она не обращала на меня внимания и давала что дает, а я возьму что смогу. Но она же так не может, в итоге за три часа я заглотила материал предыдущего месяца. (Какое ж счастье, что у нее такая понятная мне логика построения дробей, ух, я их просто у нее с ног беру практически без дополнительных пояснений.) Ну как обычно, хочешь, чтобы похвалили — иди на уровень медио, там-то я звезда. Думаю сегодня: «Вот если бы хвалили у Оруко в классе...» Ха, у Оруко в классе не хвалят никого, они там все счастливы просто от того, что делают, высокие уровни питаются не похвалой.
В группе на таранто со мной мальчик Яш из Мумбая и девочка Веро из Севильи. Хорошая компания, ходим пить кофе и болтать. Бланка меня узнала, поболтала со мной, говорит — скучает по России. Учит вот русский, не бросает!
Встретилась я с Катей Ковтун, она в декрете, сын Мартин задает тон всем, включая меня теперь — мы с Катей иногда завтракаем вместе, когда Мартин изволит рано проснуться. Катя герой, конечно: ее муж гитарист, и, хотя очень вовлеченный отец, часто ездит на гастроли — а что делать. И вот она одна — мама у нее в Москве и приехать не может, а свекровь довольно пожилая женщина.
На первой неделе доделала наимерзейшую работу, которая приехала со мной из Москвы, а параллельно еще отсмотрела два макета перед типографией, что тоже занимало время. Поэтому первые четыре дня были просто сплошь в компьютере — я ходила только на занятия и еще гуляла по часу-полтора вечером, потому что ну Севилья же наконец! Никогда не любила здесь работать, драгоценное тут время, но сейчас ничего не поделаешь, иначе очень уж накладно ездить.
Сходила в таблао на Аделу, разумеется — невероятная она женщина. С ней выступали Иван Орельянос и Мануэла Риос, оба просто чумовые. Я вспомнила, как занималась у Мануэлы в 22-м — вот у кого мне сложно вникнуть в музыку дробей, и конечно у нее бы позаниматься, но... В другой раз. Интересно, что она взяла под опеку Полину Бабурину, и по Полине очень заметно это, и ей идет.
В выходные ездила в Уэльву. Потратила на нее полдня, к сожалению, без особых впечатлений. Тут нужна машина — в окрестностях есть небольшой пеший маршрут по марисмам, дольмен (сейчас закрыт) и крепость, но транспортная система не позволяет до всего этого добраться. Только по дороге посмотрела фламинго на болотце, что тоже завораживает. Но зато съездила в Пунта-Умбрию на пляж; поселок курортников, стоят себе законсервированные виллы с видом на море, эх... Уже чувствовался подступающий шторм Габриэль, ветер был сильный, но я это очень люблю, у меня ненужные мысли из головы выдувает. Океан прохладный, тоже люблю такое. На пляже полно крупных ракушек. Очень хочу еще раз съездить.
Вчера весь день был дождь и плюс 20. Сегодня немного теплее, но облачно. Ух как непривычно, но все еще лучше, чем в Москве. Вчера сделала оливье, и мы всем населением квартиры (двое аргентинцев, испанка — на минуточку, театральный режиссер Пепа Гамбоа — и я) смотрели «Анюту» (в прошлые выходные смотрели фильм про танго с Эрнаном Пикином). Очень люблю такой формат посиделок, столько нового. А у нас еще и просто рай — Пепа фанатка русской культуры (Маяковского и футуристов), а ребята-аргентинцы с ума сходят по балету, в особенности по Барышникову.
Еще интересно, что аргентинцы не смотрели Tango Lessons и не знают Пабло Верона! Удивительно, это ж самый знаменитый фильм про танго в мире! Но у них вот более академические вкусы, и я стараюсь поймать все имена в разговоре и про всех посмотреть-почитать, ужасно интересно.
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
A Hard Day's Night
На моей кухне
Новая жизнь старых вещей после реставрации
Обильные менструации: невидимая эпидемия, разоряющая женщин и экономику. Почему
Рекламирует водные прогулки
Я покажу тебе Москву!- сказала мне сестра ..
Чомга
Чипов не продадим, а сою не купим

