Джигули
exler — 11.01.2014
Нет, не разжигаю. Но не могу отказать себе в удовольствии процитировать некоторые комменты владельцев "Жигулей".
в начале 90х была девятка, ваапче ничо не ломалось. Ремонт по мелочам в выходные, в гараже с друзьями.
Последняя машина у него уже 11 лет и ничего ей не делается, только печка не выключается :)
Так что, ругать Лады - не более чем модная инетовская забава, ничего общего с действительностью не имеет. У коллеги Калина 2007г. Пробег 300тыс.км. Время от времени ломается, конечно. И по комфорту с иномаркой не сравнишь. "
Три года ездил на купленной уже не новой "ниве" и горя не знал. Ломалась, но не сказать, чтоб часто.
http://www.exler.ru/blog/item/14883/
Критическое мышление в бизнесе: как научиться принимать взвешенные решения 
