Dixi, или Хватит жрать!!!


Не любил особо никогда "Дикси", хотя в 2010-е годы был период, когда они стали приличными и хотя бы сравнялись по уровню с магнитами-пятерочками. В одном из калужских даже завелся неплохой отдел свежей выпечки, причем с чувашским коллективом.
Сейчас Диксей у нас стало мало - видимо, задавлены гигантами. Но пришлось тут по совокупности факторов несколько раз с интервалом в неделю-полторы воспользоваться их доставкой.
Какое же это по сравнению с Перекрестком, Пятерочкой, да и Лентой-Вкусвиллом-Самокатом лютое и беспросветное днище!
Предыдущие три раза просто ехали по 3 часа с аккомпанементом "у нас сложности", "у нас проблема", "ещё чуть-чуть". В четверг заказал в 8 вечера, оплатил, время стоит с 20:31 по 22:31, за первый час даже к сборке не приступили, в 21:30 примерно толкнул их в чатике, к 10 собрали, ждали курьера и в 22:45 полностью соскочили со связи (доставка и поддержка до 23). Написал - отмените нафик, утром работаю, принять некому. В 9:30 вижу на планерке пропущенные звонки, лезу в приложение, там в 9:05 сообщение пришло - "подтверждаете отмену?" и следом - "отправили ваш заказ". Предупредил маму-паникёра ("будут звонить в домофон - наплюй"), написал смс водителю - "на работе, заказ отменил ещё накануне", получил даже вежливый ответ.
Вечером повторяю заказ. Видимо, в этом и была фатальная ошибка - именно повторяю по содержимому. Плачу второй раз, кидаю денег на пустую обычно дебетовку Альфы (там 15% кэшбека). Далее с космической скоростью заказ меняет статусы - собираем - ждем курьера - у курьера... На пару минут отвлекаюсь от телефона и ухожу в кухню. Возвращаюсь. Два пропущенных (причём видимо очень коротких, иначе их было бы слышно). В приложении Яндекса появился и почти сразу отменился курьер. В Приложении Дикси заказ отменён. В домофон при этом даже никто не звонил. Переписываюсь с непрошибаемой поддержкой в чатике, но раз за разом получаю один и тот же ответ - отменен, деньги вернутся через 1-7 дней, ничем помочь не можем. Заодно пытаюсь им пояснить, что скорее всего вчерашний заказ никто даже и не разбирал и где он провалялся без малого сутки - тоже хороший вопрос. Заморозки там не было, но товары для холодильника безусловно были. Без-на-деж-но. Заученные стандартные фразы, ноль конкретики, ноль попытки что-то решить.
Сегодня с утра заказал в третий раз, уже изменив немного содержимое. Собрали быстро. пару раз написали "сложности с поиском курьера", потом появился даже номер машины в Яндекс Go. Время пошло - 19 минут... 15...10...9...10...11...10...9...11... Пока писал эту простыню - 11 минут сменились на 32 и машина уже другая. Красный ЗАЗ Chance заместо Ситроена Berlingo, но мне не шашечки и даже не ехать - мне заказ трижды оплаченный получить бы через 40 часов после первого заказа!
Извините, что так длинно. Острый бомбит.
|
</> |