
Диор и динозавры.

ДЕДУШКА ДИОР И ЗАЙЦЫ-ДИНОЗАВРЫ.
Или печальная история о том, почему ...

... я больше не рассказываю вам про Диор.
А все просто! Я туда больше не хожу. Давно нужно было объясниться, и праздничная коллекция прошла, и лимитированные всякие штуки были, но это все теперь вы и сами узнать можете, за столько лет я вас как-то к Диору приучила же... А я больше не клиент, такие вот дела.
Дело принципа.
Сняла сегодня заячьи плэйбоевские уши (я их надеваю, когда умываюсь и прочие процедуры с лицом произвожу, настроение хорошее гарантировано, смотреть на себя в зеркало в черных шелковых ушах, крем на лицо серьезно наносящую - прелестно!), посмотрела на полку с банками, и думаю - пора. Пора коротко сказать почему теперь без Диора...

Надоело. Надоело раз за разом узнавать, что этого вот нет больше, вот этого теперь выпускать не будут, это в Россию не привозят. Когда прекращается выпуск чего-нибудь розово-сиренево-перламутрового с блестками - то это ваши личные трудности, дорогие диоровцы, но когда перестают выпускать такие вещи как Мисс Диор, то тут и говорить далее не о чем. Долго и упорно вновь приходящие в команду люди тянули свои гнусные лапчонки к классике, изменяя аромат, как бы "заново запуская" его, флакон, образ аромата как таковой... Не буду ругаться грязно по этому поводу, уже все высказывала по данному вопросу лет несколько назад.

Ругаться не буду, но заебали.
То есть эти недоумки сочли, что главное то, что они лучше знают, что нужно гребанному азиатскому рынку. Что их аромат лучше, чем тот первый Мисс Диор, что в 1947 году был выпущен. То есть Азия большая, деньги там, а на тех клиентов, которые по 30, 50 и больше лет с ароматом прожили, можно смело насрать. Что нам деньги какой-то Татьяны Кузнецовой? Нищебродки. Которая приносит свою маленькую денежку изредка и в малых количествах. Нам надо новые дома, машины, самолетики, детей в колледж, себя обеспечить до самой смерти прям до отрыжки... Нам денег много надо! Нам великие продажи нужны! Новые рынки! Так они рассуждают, очевидно.
Прекрасно понимаю, что они никогда не узнают то, что я сейчас здесь пишу, что будут и дальше икать от своей креативности и гениальности, хотя всему миру ясно, что только азиатам они и интересны, а тем главное, чтоб цветочками пахло и буквы на старом названии были крупными и латинскими. Всё! Эти вот, новые, это им и дают. Создать сами что-либо они не способны, пусть бы шли и создавали собственный аромат имени Васи Срулькина, ну хорошо, пусть будет Джонни Догзщет или Пьер Мерд, разницы нет, прикрываясь именем Диора, они там важно создают свои жидкие духишки и страшно этим гордятся. Флаг им в руки, в зубы, да и во все прочие места.
Только это не значит, что я буду этим пользоваться, модифицированным этим ароматом. Не буду. И чистосердечно продолжаю удивляться металлическому бантику на флаконе, тряпочная ленточка кончилась? Купить нельзя? Или вы росли в аллюминиевых подгузниках, вам теперь только хардкор? Вы ничего не создали достойного за столько лет без Диора, все наши писки и охи при запуске очередного парфюма - просто дань уважения имени компании, более ничего. Это если совсем уж честно.
Есть дезодорант Мисс Диор? Ответ - нет. Мыло? Нет. Гель для душа, классика? Ориджинал то есть? Молочко для тела? Нет, нет и нет. Ничего нет. Как славно. Есть карандаш для губ терракотовый? Нет. Коричневый? Нет. А какой есть, блять, розовый? Пурпурный? Охуеть... Брошу все дела и на старости лет поменяю расцветку на розовую с пурпурныыми вкраплениями...
Понимаю, что я потребитель. Что мое место в очереди у кассы, мое дело - безропотно открывать кошелек и платить за то, что кто-то провозгласил крутым. Не вспоминать то, что было когда-то, не иметь своего мнения, покорно следовать диктуемым трендам.
Хуй им всем.
Моя любовь и уважение к Кристиану Диору ничуть не меньше от этих новых веяний сменяющих друг друга членов команды, они приходят и уходят, имя Диора остается, и именно оно и позволяет всей этой своре кормиться десятилетиями, а не их "таланты". Это всем видно, кроме них самих. Мы им перестали быть интересны, это и конкретных людей касается, команда сменилась, новым мы вообще не нужны. Они профессионалы, им без разницы чем торговать, сосисками, асфальтом или помадой, профи на то профи и есть. И только мне не все равно, иди, торгуй сосиками, я куплю у того, кому интересна я при всех своих недостатках и нищебродстве. Это я вспомнила новую девочку диоровскую пиарщицу на каком-то эвенте в Диоре, лохматенькая такая, в большой юбке, интересная, сразу было видно, что покупатель для нее пустое место. Купим тыщу лайков, тут-там запендюрим статейки, мненьица, селебритиз подтянем, ща все развернем мощненько... Успехов. Но не за мои три копейки. Или еще с ужасом услышала от подруги, по моему совету в Диор за помадой отправившейся, что помаду ей продали, конечно, но так, чтобы она одолжение это оценила... А выглядит она по-королевски, не мне чета. То есть мы вам не нужны? Мы ж не спорим. Раз так - время прощаться.
Понятно, что десятки тысяч будут день за днем приносить свои кровные денежки для того, чтобы лохматенькие в юбках могли купить новый полноприводный автомобиль или еще там чего, но это уже без меня.
Наверное, я для новых диоровцев динозавр, я еще помню вот такой флакон у мамы, кому ни скажу никто живьем не видел, даже у бабушек... и до сих пор помню запах тот, лучшее, что вообще мне когда-то приходилось вдыхать...

Мои ядовитые слова не касаются визажистов Диор, которых люблю страстно по-прежнему, но вы это знаете, не раз показывала и рассказывала, что они заслуживают всяческих похвал. Марина, Шарлин, Света, Элизабет - вы причина того, что я так долго не решалась расстаться с Диором...
Так вот... Посмотрев вокруг, убедилась, что есть компании, есть, кто не торопится насрать в колодец. Вот и буду потихонечку привыкать к Шанели, например. Я туда и так захаживала, просто уделю им чуть больше внимания теперь. Или Герлен могу выбрать объектом пристального внимания. Да мало ли их!
И еще раз напоминаю, что это наш выбор, всегда наш выбор, покупателей, кто из них будет жить в шоколаде. Не они нам диктуют когда и как с деньгами расставаться, а мы решаем, кому из них посытнее жить, а кому вместе с нами в одном супермаркете в очереди за картошкой стоять. Выбираем именно мы. И голосуем за свой выбор рублем. Желающих на этот наш рубль достаточно, поверьте, вот и думайте кому его отдать.
А о Мисс Диор буду просто вспоминать...

Всех цулую!
|
</> |
