Динамо-машина

Пока один стал вожаком стаи, и вся страна это обсуждает, у меня машина стояла две недели на стоянке под открытым небом. Естественно немного намокла. Вчера завожу ее и она глохнет.
Ну типа 2 недели, под дождем, чуть корни не пустила. Завожу еще раз. Завелась, но обороты ПЛАВНО прыгают в районе тысячи и из под капота пошел сизый дымок. Заглушаю, открываю капот. Со стороны генератора, где еще и предохранители стоят, как раз и валил этот дым. Но пахнет не паленым, а хрен его знает чем. Подождал минут пять, завел еще раз. Все завелось нормально, только первые минуты полторы немного был скрекочащий звук. Потом все нормально.
Приехав домой вновь заглянул под капот. Было уже все сухо (двигатель высушил), но я на всякий случай скинул минус и пошел домой.
Сегодня утром все завелось как обычно, без проблем. Побаловался задавая нагрузку, включая фары, кондей и обогрев сидений. Обороты вроде не шалят.
Теперь вопрос - все, менять машину уже пора? Или просто поменять генератор? Или его даже менять не надо, но как нибудь проверить его. Визуально осмотреть и замерить напругу на выходе?
Если что, то Fiat Grande Punto. Знаю что у всех последних трех поколений Punto генератор слабое место. Но обычно он сразу накрывался медным тазом и машина не заводилась.
|
</> |